Характеристика на ученицу 7 класса для лагеря артек

Содержание
  1. Характеристика на ученицу 7 класса для лагеря артек
  2. Пример положительной характеристики на мальчика – ученика
  3. Характеристика для военкомата для положительного ученика
  4. Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы
  5. Готовая характеристика на ученика со средними способностями
  6. На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости
  7. Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением
  8. Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя
  9. Характеристика одаренного учащегося
  10. Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы
  11. Характеристика на ученика начальной школы – образец 2020
  12. Кто пишет характеристику в школе
  13. Зачем нужна характеристика из школы
  14. Положительная характеристика на ученика начальной школы
  15. Характеристика на школьника-прогульщика
  16. Характеристика на среднестатистического школьника
  17. Характеристика на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний
  18. Характеристика в суд
  19. Для полиции
  20. Характеристика на школьника из неблагоприятной семьи с плохим поведением
  21. Характеристика для лагеря артек, образец
  22. Характеристика
  23. Дополнительные сведения Править
  24. Энциклопедичный
  25. Субтитры
  26. Республика детей
  27. Легендарные гости: взрослые и дети
  28. Международный детский кинофестиваль «Артек»
  29. Школа в Артеке

Характеристика на ученицу 7 класса для лагеря артек

Характеристика на ученицу 7 класса для лагеря артек

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Пример положительной характеристики на мальчика – ученика

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика для военкомата для положительного ученика

Шишкин Игорь учится в ГУ РФ «ПСОШ №17» г. Пскова с 1 класса. В течение всех лет обучения в школе выполняет правила внутреннего распорядка, на уроках дисциплины не нарушает. Учится преимущественно на оценку «4». Имеет математический склад ума.

Интеллектуально развит, начитан, имеет богатый словарный запас. Умеет выстроить материал в логической последовательности, анализировать и делать выводы.

Постоянно совершенствуется, при подготовке к урокам использует дополнительную литературу, расширяя багаж собственных знаний за рамками школьной программы.

Исполнителен, ответственно подходит к выполнению поставленной задачи. Отличается смекалкой, эрудирован, не поддаётся чужому влиянию, самостоятелен.

Имеет задатки лидера, является примером для одноклассников, никогда не отказывает им в помощи. Коммуникабелен, тактичен в общении. Адекватен к критике.

Имеет хороший уровень физической подготовки. Участник многих школьных и внешкольных спортивных соревнований. Вредных привычек нет.

Игорь проживает с отцом, матерью и старшим братом. Положительный микроклимат семьи благоприятно сказывается на мальчике. Родителям небезразлична судьба Игоря, они постоянно интересуются его успехами.

Характеристика дана для предъявления в военкомат.

Образец положительной характеристики на девочку – ученицу школы

Бокова Виктория учится в ГУ «РШ №18» г. Рязани с 1-го класса. За годы учебы проявила себя как деятельная, коммуникабельная ученица, обладающая высоким интеллектуальным уровнем и справляющаяся со всеми учебными дисциплинами. Проявляет интерес к точным наукам и урокам физического развития. Вне школы изучает английский язык, увлекается рисованием.

Виктория обладает широким кругозором, любит читать. Умеет выражать собственное мнение, четко формулирует свои мысли. Всегда сфокусирована на выполняемой деятельности, однако может легко переключиться на решение другой задачи. Отмечена высокая скорость освоения учебной программы и легкость, с которой девочка воспроизводит полученные знания.

Она соблюдает все правила школьного распорядка, уроков беспричинно не пропускает. Занимает пост помощника президента школы, является членом ученического Парламента и Совета школы. Мечтает стать следователем.

На протяжении всего периода обучения активно участвовала в классных и общешкольных мероприятиях.

Виктория инициативна, часто выступает в роли организатора. Отзывчива, трудолюбива, общительна, редко пребывает в плохом расположении духа. Честная, умеет отстаивать свои убеждения, всегда добивается положительного результата. Дружелюбна, имеет лидерские качества, что позволяет ей занимать ведущие роли в ученическом коллективе.

Является действующей спортсменкой в составе танцевального коллектива. Наличие вредных привычек не замечено.

Родители подходят к воспитанию дочери со всей ответственностью. Являются в школу по первому требованию.

Готовая характеристика на ученика со средними способностями

Рябчиков Владислав учится в ГУ «ОСОШ №5» г. Орла с 7-го класса. Отмечены средние способности при освоении им учебной программы.

На уроках малоактивен. Не проявляет должного интереса к обучению, раскрывает свои навыки лишь под постоянным контролем со стороны педагогов.

Задания на дом выполняет периодически. Предпочтение отдаёт изучению истории. Трудно даются предметы естественно-математического цикла. Мало читает, потому обладает недостаточным словарным запасом. Часто отвлекается, неспособен сосредоточится на поставленной перед ним задаче.

Обладает основными трудовыми навыками, но неактивен, а потому редко их применяет. В культурно-массовых мероприятиях практически не принимает участия, ссылаясь на свою занятость.

Не всегда честен. Доверием среди сверстников и взрослых не пользуется. Может подвести.

Физическое развитие Владислава хорошее. Занимается велосипедным спортом. Становился бронзовым призером Чемпионата области. Увлекается футболом.

В диалоге с одноклассниками и педагогами Владислав сдержан и вежлив. Во время спора может быть импульсивным, эмоциональным и проявлять упрямство. Склонен к независимости.

Является дружелюбным мальчиком, а потому поддерживает товарищеские отношения с большинством одноклассников.

Родители Владислава активно воспитывают ребенка и способствуют его развитию, стараясь изменить ситуацию с успеваемостью сына. Всегда идут на контакт с руководителем класса, посещают школу.

На ученика с низким уровнем знаний и успеваемости

Корниловский Никита учится в ГУ «КСОШ №2» г. Кирова с 1-го класса. За все время учёбы в школе проявил такие свои качества как лень и безразличие к образовательному процессу.

Не проявляет должного внимания к предлагаемому учебному материалу, отвлекается на посторонние занятия и игнорирует учительские замечания. Больший интерес у него вызывает общение с одноклассниками.

Пассивность поведения на уроках ведёт к низким результатам успеваемости. Задания на дом не выполняет, но мастерски умеет списывать.

Занятий беспричинно не пропускает.

Определенный интерес проявляет к гуманитарным предметам, любит поэзию, историю.

Имеет необходимые трудовые навыки, однако недостаточно инициативен для их применения. Больший приоритет отдаёт участию в классных и школьных общественных мероприятиях.

Любит внимание со стороны, требует уважения к себе, к своему мнению. В разговоре может использовать нецензурные слова, считая это нормой поведения.

Обладает значительным уровнем спортивной подготовки, посещает тренажерный зал. Не приемлет вредных привычек.

Со сверстниками дружелюбен, пользуется авторитетом. Со старшими не всегда бывает вежливым. Не терпит несправедливости.

Живет с отцом, матерью и младшим братом, о котором очень заботится. Родители регулярно появляются в школе и общаются с классным руководителем. Активно пытаются повысить уровень знаний Никиты.

Характеристика на ученика из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Ключевский Илья учится в ГУ «ЛСОШ №4» г. Липецка с 1-го класса. Учебный процесс не вызывает у мальчика интереса, но стоит отметить абсолютную посещаемость. Способен осваивать учебный материал в больших объемах, но общая пассивность во время обучения приводит к низкому уровню знаний.

К себе не требовательный. Память можно охарактеризовать как произвольную смешанную. Если удаётся его заинтересовать, то лучше всего проявляет себя в точных науках. Стабильности результатов мешает отсутствие трудолюбия и прилежания. К происходящему в классе безразличен, неактивен. Домашние работы не готовит. Речь развитая.

Имеет все необходимые трудовые навыки, но старается избегать личных поручений и общественных мероприятий.

Читать еще:  Сколько стоит медицинская справка на замену прав тракториста

Имеет хорошую физическую форму. На любительском уровне занимается футболом и большим теннисом.

Во время контактов с одноклассниками и педагогами может проявить агрессивность, упрямство, часто его действия импульсивные и слишком эмоциональные. Не дисциплинирован, склонен к независимости, умеет отстоять личную точку зрения. Честен.

Систематически нарушает правила поведения, стоит на учете у социального педагога, неоднократно имел беседы со школьным психологом.

Не имеет должного уважения со стороны одноклассников. Дружит с учащимися, младшими по возрасту, среди них является лидером.

Замечен за курением.

Проживает с матерью и сестрой. Мать не занимается воспитанием детей, ссылаясь на рабочую занятость. Школу не посещает, общения с классным руководителем избегает.

Характеристика трудного подростка в полицию от классного руководителя

Григорьев Андрей учится в 10 классе ГУ «СОШ №13» г. Архангельска с сентября 2018 года. За неполный семестр обучения зарекомендовал себя как злостный прогульщик. Периодически появляется на занятиях, но к самой учебе относится с полным безразличием. Домашних работ не выполняет.

В коллективе подросток общается мало, с трудом контактирует с одноклассниками, доброжелателен к детям младшего возраста. Ввиду отсутствия инициативности и лидерских амбиций не пытается улучшить своё положение.

Андрей аккуратный, следит за своим внешним видом. При выражении собственного мнения достаточно скромен, но упрям. Убедить в чем-либо мальчика достаточно сложно. Однако учащийся имеет заниженный уровень самооценки, что позволяет лидерам класса вести его за собой.

Андрей активно занимается интересной ему внеурочной деятельностью (секции, тренажерный зал). Участвует исключительно в спортивной жизни школы, не проявляя интереса к прочим общественным мероприятиям. Может отказаться от выданного ему поручения или не довести дело до конца. Трудовая инициатива с его стороны отсутствует.

Замечен за курением.

С 1 октября 2018 года состоит на внутришкольном учете у социального педагога и психолога.

Проживает в неполной семье с мамой. Воспитанию ребенка она не может уделить должного внимания, поскольку за перемещениями Андрея уследить сложно. Мама старается поддерживать связь с администрацией школы и классным руководителем.

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика одаренного учащегося

Составить правильную характеристику сложно даже на «обычного» ученика, и еще сложнее — на одаренного ребенка.

Он выходит за рамки средних стандартов, к тому же психолого-педагогическую характеристику одаренного учащегося могут затребовать не только образовательные организации, но и административные, например, для получения грантов и премий, международные — для зарубежных поездок в составе делегаций, культурные — для участия в различных конкурсах и соревнованиях.

Источник: https://ps-62.ru/strahovoe-pravo/harakteristika-na-uchenitsu-7-klassa-dlya-lagerya-artek.html

Готовые примеры (образцы) характеристик на учеников средней школы

Характеристика на ученицу 7 класса для лагеря артек

Характеристика на учащегося школы – один из важнейших психолого-педагогических документов, составление которого актуально: как при смене места учебы, так и для предоставления в качестве рекомендации в различные органы.

Далее представлены примеры (образцы) характеристик на учеников из разных групп. Они могут подходить для учащихся разных классов, начиная с начальных: 1,2,3 и заканчивая остальными: 4,5,6,7,8,9,10.

Иванов Александр учится в ГУ «СШ № 19» г. Свердловска с первого класса. Ученик имеет хорошее физическое и умственное развитие. Ответственный и трудолюбивый. Владеет навыками самостоятельной работы. Умеет сопоставлять, анализировать, четко выражать свою мысль.

На 8-м году обучения Александр перешел в класс математического профиля. Он предпочитает предметы гуманитарного цикла, увлекается историей и правом.

Александр соблюдает режим школы и установленные правила поведения. Не пропускает занятий беспричинно.

Основные черты характера: спокойный, уравновешенный, избегает конфликтов.

Любые поручения выполняет безоговорочно и ответственно. Активно участвует в школьных мероприятиях.

Вредные привычки отсутствуют.

Трудолюбив, владеет необходимыми трудовыми навыками, в работе аккуратен и точен. Самоуверенный, точно оценивает собственные возможности, стремится к успеху, первенству, решительный, настойчивый.

Отличается воспитанностью, скромностью. Тактичный, доброжелательный. С одноклассниками дружит. Очень обязательный, переживает за результат выполняемого поручения. Пользуется авторитетом.

Родители интересуются успехами своего ребёнка. Постоянно общаются с классным руководителем. Оказывают посильную помощь в вопросах жизнедеятельности класса.

Характеристика на ученика начальной школы – образец 2020

Характеристика на ученицу 7 класса для лагеря артек

Характеристика на учащегося школы — это официальный документ, который содержит основную информацию о школьнике, включая специфику его характера, особенности познавательной деятельности и мышления, описание интеллектуальных возможностей, эмоциональных качеств, внутрисемейных отношений и отношений в коллективе, увлечений, достижений, достоинств и недостатков.

Кто пишет характеристику в школе

Характеристика на учащегося общеобразовательного учреждения представляет собой своеобразное мини-досье, которое содержит в себе сведения о ребенке, носящие личный характер, включая биографические данные, как положительные, так и отрицательные особенности характера, эмоционально-психологического состояния, интеллектуальных и творческих способностей, наличие или отсутствие вредных привычек или девиантного поведения, описание отношений в коллективе и внутри семьи. Характеристику пишет либо классный руководитель, либо завуч или директор общеобразовательного учреждения при содействии школьного психолога, который предоставляет результаты проводимых тестирований или диагностики.

Ее содержание напрямую зависит от того, куда могут потребовать характеристику из школы: для предоставления в суд, полицию, отдел по делам несовершеннолетних, по месту дальнейшей учебы или в органы опеки и попечительства. Пишется она на официальном бланке школы с печатью учреждения и подписью составителя.

Зачем нужна характеристика из школы

Требование предоставить подобный документ в последние годы является распространенным явлением для различных структур и учреждений.

Связано это с тем, что избавляет организации от лишней траты времени и позволяет оперативно узнать о ребенке максимум личной информации, которая в процессе беседы с самим школьником и его окружением получится не настолько объективной, точной и правдивой.

Плюс ко всему характеристика дает возможность нарисовать психологический портрет человека заочно, еще до личного знакомства.

Положительная характеристика на ученика начальной школы

Характеристика на ученика 3-В класса «МОУ Школа № 35» г. Архангельска

Колхозникова Даниила Васильевича, проживающего по адресу: ул. Московская, д. 28, кв. 112.

Даниил Колхозников обучается в школе № 35 с первого класса. Воспитывается в полноценной семье вместе с младшим братом. Родители активно интересуются школьной жизнью сына, регулярно посещают родительские собрания и контролируют учебный процесс. Материальное положение семьи стабильное, ребенок никогда ни в чем не нуждался.

Ученик обладает высокими интеллектуальными способностями, тягой к новым знаниям в различных областях. Особенно заметно стремление и способности к точным наукам, к математике. Обладает навыками самостоятельной и коллективной работы в классе, логически мыслит, анализирует, делает выводы, четко выражает свою мысль или позицию.

Поведение у Даниила примерное: дисциплины в классе и порядка в школе не нарушает, уроки не прогуливает.

К положительным чертам характера относятся: трудолюбие, упорство, доброта, честность, готовность прийти на помощь одноклассникам, ответственность и коммуникабельность. Вредные привычки отсутствуют. Среди негативных особенностей характера отмечаются чрезмерное любопытство, упрямство и слегка завышенная самооценка.

Ученик отличается высоким уровнем воспитания, тактичностью, уважением к старшим. Среди сверстников пользуется авторитетом. Увлекается боксом, имеет золотые и серебряные награды городского уровня.

Занимается в художественной школе, где показывает стабильно высокий результат.

Учится на отлично, регулярно выполняет домашние задания, к просьбам учителя относится добросовестно.

Характеристика на школьника-прогульщика

Иногда школе приходится выдавать такой документ на прогульщика. Характеристика на ученика, который не посещает школу, имеет похожую структуру, но отличается по содержанию, что вполне оправданно.

Характеристика на ученицу 8-Б класса МОУ «Школа № 131» г. Москвы

Сидоренко Людмилу Глебовну, проживающую по адресу: г. Москва, ул. Героев Сталинграда, д. 14, кв. 5.

Учащаяся школа № 131 Сидоренко Людмила Глебовна обучается в данном общеобразовательном учреждении с 1 сентября 2003 года. Воспитывается в полноценной семье, но не считает своих родителей авторитетами, в связи с чем отношения в семье сложные. Родители стараются уделять максимальное внимание дочери, но все попытки вмешаться в ее личную и школьную жизнь воспринимаются в штыки.

Интеллектуальные способности ученицы на достаточном уровне, проявляет интерес к химии и биологии, географии и истории.

Одновременно показывает неудовлетворительный результат по математике, русскому языку и литературе. Умственные и мыслительные способности у Людмилы имеются, но в силу лени проявляет она их неохотно.

Часто высказывает на уроках личное мнение, обосновывает его, но в довольно резкой форме. Не терпит компромиссов.

Уроки прогуливает часто и без причины, аргументируя это отсутствием интереса к учебе.

К положительным особенностям характера относятся: коммуникабельность, открытость, честность, повышенное понимание справедливости. Среди негативных черт характера упрямство, безответственность, лень, самоуверенность, граничащая с самолюбованием.

К творчеству интереса не проявляет. Показывает высокие результаты в спорте, занимается активно восточными единоборствами.

Отношения в коллективе напряженные. Умеет найти компромисс с одноклассниками, только если это выгодно, в противном случае предпочитает отмалчиваться, не вступая в открытые конфликты.

Вредных привычек нет.

Учится хорошо только по тем предметам, к которым проявляет интерес. Уровень знаний по русскому языку и литературе, алгебре и геометрии ниже среднего ввиду регулярных прогулов. Имеет склонность списывать, но потенциально способна показывать более высокие результаты.

Характеристика на среднестатистического школьника

Характеристика на ученицу 7-А класса МОУ «Школа № 51» г. Симферополя

Мызникову Виталину Алексеевну, проживающую по адресу: ул. Дмитрия Ульянова, д. 6, кв. 15.

Мызникова Виталина Алексеевна перешла в школу № 51 в 2016 году. До этого обучалась в нескольких учреждениях образования, что связано с частыми переездами семьи. Семья полноценная: отец — военнослужащий, мать — домохозяйка. В семье к дисциплине, воспитанию и обучению ребенка уделяется должное внимание.

В образовательном процессе Виталина демонстрирует средние знания, на уроках малоактивна, у доски отвечает неохотно, но самостоятельные и контрольные работы пишет стабильно на твердую четверку.

Домашние задания выполняет регулярно, но не всегда старательно, инициативу в обучении не проявляет. Имеет пробелы в математических знаниях, больше отдавая предпочтения гуманитарным дисциплинам.

Обладает ограниченным словарным запасом, что связано с равнодушием к чтению.

По мнению школьного психолога, на уровень знаний учащейся в значительной степени повлияли постоянные переезды. Это же негативно сказалось на эмоциональном состоянии девочки. Ей тяжело найти общий язык со сверстниками, старается не заводить близкую дружбу, ревностно охраняет свое личное пространство.

К положительным качествам относятся: порядочность, ответственность, справедливость, честность. К негативным особенностям характера — замкнутость, лень, заниженная самооценка, неспособность сконцентрировать внимание.

В общественной жизни класса участие принимает, всегда готова отстаивать честь класса и школы на спортивных соревнованиях. Особенно увлекается гимнастикой и акробатикой.

Характеристика на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний

Так выглядит примерная подобная характеристика:

Скачать примерный образец характеристики из школы на ребенка с неудовлетворительным уровнем знаний

Характеристика в суд

Примерно так выглядит характеристика на трудного подростка в суд:

Скачать характеристику из школы в суд

Для полиции

Характеристика на учащегося 11-В класса МОУ «Школа № 98» г. Санкт-Петербурга

Радужного Михаила Сергеевича, проживающего по адресу: ул. Советская, д. 14, кв. 65.

Радужный Михаил Сергеевич учится в школе с первого класса. До седьмого класса воспитывался в полноценной семье, после развода родителей остался жить с мамой, с отцом общаться перестал.

По мнению психолога, этот фактор негативно повлиял на ребенка, и он начал демонстрировать девиантное поведение, стал неуправляемым, отрицая все общечеловеческие ценности, обвиняя отца во всех своих бедах.

От помощи психолога и мать школьника, и сам ребенок отказались, считая, что справятся собственными силами.

Общение с одноклассниками складываются хорошо, зарекомендовал себя душой компании, но не уважает старших и к учебе относится с полным безразличием. Часто прогуливает уроки, домашние задания не выполняет, на уроках часто просто отдыхает.

К положительным чертам характера относятся коммуникабельность и честность. К отрицательным — полная безответственность, лень, упрямство. Может нахамить учителям, но к одноклассникам относится с уважением, помогает и защищает младших и слабых.

Вредные привычки: курит, неоднократно замечен за распиванием спиртных напитков.

Активно занимается спортом, играет в футбол. Пользуется популярностью среди девочек. Всегда опрятен и аккуратен. В жизни класса старается участвовать: лидер во всех творческих мероприятиях, в том числе в КВН, концертах и спартакиадах.

Из-за отрицания общепринятых ценностей неоднократно вызывался к директору, с ним проводились профилактические беседы. В отдел по делам несовершеннолетних до последнего момента не привлекался.

Скачать характеристику для МВД из школы

Характеристика на школьника из неблагоприятной семьи с плохим поведением

Характеристика на учащуюся 9-А класса МОУ «Школа-коллегиум» № 14 г. Свердловска

Крапивную Марию Антоновну, проживающую по адресу: Проспект Мира, д. 17.

Крапивная Мария Антоновна учится в школе-коллегиуме с первого класса. Воспитывается в полноценной, но неблагоприятной семье. Отец и мать злоупотребляют спиртными напитками, в связи с чем ребенок часто предоставлен сам себе.

Участия в школьной жизни родители не принимают, относятся к учебе девочки с полным равнодушием.

На протяжении последнего года Мария посещает школьного психолога, который отмечает, что ей остро не хватает родительской любви и заботы, поэтому школьница отказывается соответствовать общепринятым нормам — вульгарно красится, носит вызывающую одежду.

Мария часто прогуливает уроки, нарушает школьную дисциплину, срывает уроки, постоянно опаздывает. Успеваемость у девочки на среднем уровне. Предпочитает гуманитарные науки, имеет хорошие способности к изучению языков.

Не приемлет математические дисциплины, поэтому их не посещает. Умеет логически мыслить, анализировать материал, рассуждать и даже интеллигентно спорить, четко доказывая свою мысль. В будущем хочет стать переводчиком.

Положительные черты характера: доброта, честность, любознательность. Отрицательные: безответственность, грубость, упрямство.

Вредные привычки: курит.

Отношения в классе складываются только с мальчиками, девочек она старается избегать, относится к ним насмешливо. К спорту и творчеству равнодушна. В жизни класса участия не принимает, игнорируя все внеклассные мероприятия.

Семья стоит на учете в отделе по делам несовершеннолетних как неблагополучная. С девочкой и родителями неоднократно проводились профилактические беседы.

Источник: https://go2school.ru/dokumenty/shkolnaya-kharakteristika-na-uchenika

Характеристика для лагеря артек, образец

Характеристика на ученицу 7 класса для лагеря артек

Характеристика

Решетовой Эльмаз Рустемовны, обучающейся 3-Б класса

МБОУ СОШ №1 пгт Ленино, Ленинского района, Республики Крым

Решетова Эльмаз Рустемовна обучается в данном классе с первого класса.

За время обучения в школе девочка показала себя только с положительной стороны. Эльмаз — ученица с высокими способностями. Ей одинаково легко даются все предметы школьной программы. Второй класс и три четверти третьего класса закончила на «5».

Эльмаз обладает способностью быстро усваивать учебный материал, твёрдой уверенностью в своих возможностях, всегда действует успешно, правильно и решительно. Грамотно излагает свои мысли, владеет богатым словарным запасом. Отличается самостоятельностью суждений.

Даёт полный развернутый ответ на поставленный вопрос, делает выводы, подкрепляет ответ примерами. Любознательна, всесторонне развита, начитанна. Интересуется интеллектуальными играми. В учебной деятельности работает сосредоточенно, быстро, внимательно слушает объяснение учителя.

На каждом уроке получает дополнительные задания, так как всегда раньше всех справляется с любым заданием. Хорошо и быстро решает задачи, логически мыслит, легко справляется с решением примеров. Память отлично развита, легко и быстро запоминает и с удовольствием рассказывает басни и стихи, хорошо пересказывает текст.

Читает без ошибок, осознанно, с выражением. Скорость чтения более 120 слов в минуту. В правописании слов крайне редко допускает ошибки, в основном в словах на неизученные орфограммы. В тетрадях работает аккуратно, в соответствии с требованиями.

Девочка неоднократно принимала участие в школьных и дистанционных олимпиадах по математике, русскому, английскому языку. Активно принимает участие во всех классных и школьных делах. Надежный помощник классного руководителя.

Эльмаз характерны жизнерадостность, доброжелательность, порядочность, тактичность, добросовестность, самостоятельность, чувство ответственности, точность и аккуратность в делах. Способна к сопереживанию.

Легко сближается с людьми, ей характерны мягкость и простота в общении, отсутствие конфликтных ситуаций. На агрессивное поведение не отвечает агрессией, зла не держит. В классе является положительным лидером. Пользуется авторитетом и уважением у одноклассников.

На редкие замечания учителя реагирует адекватно. Сразу старается исправить допущенные ошибки.

Занимается в танцевальном кружке, в музыкальной школе, хорошо поет.

Физическое развитие соответствует возрасту. Школьные принадлежности в порядке. Внешний вид всегда опрятен.

Родители уделяют должное внимание воспитанию дочери.

Директор МБОУ СОШ №1 Н.С. Попова

Классный руководитель А.С.Кулинка

Характеристика

Перминова Дениса Анатольевича, ученика 7 «Б» класса

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы № 28

города Новошахтинска Ростовской области,

Перминов Денис обучается в данной школе с первого класса.

Учится на «отлично», имеет высокие учебные способности, высокую степень познавательной активности. К учебной деятельности относится добросовестно, с инициативой. Обладает широким кругозором, хорошей памятью, логикой.

Выраженный интерес имеет к точным дисциплинам.

Перминов Денис ежегодно принимает активное участие в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах, спортивных соревнованиях различного уровня. Неоднократно становился призёром и победителем школьных олимпиад по математике, английскому языку, географии, истории.

Денис является ежегодным участником всероссийского конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех», постоянно принимает участие в международном математическом конкурсе «Кенгуру», «Инфознайка», КИТ.

В 2014-2015 учебном году Перминов Денис занял 3 место по географии во Всероссийской предметной олимпиаде «Белый Ветер», 3 место в Международном дистанционном блиц-турнире по географии проекта «Новый урок», участник областного конкурса сочинений среди школьников «Если бы Губернатором выбрали меня…»

В 2014-2015 учебном году Перминов Денис стал призером исследовательских работ «Деревья спасут город» в муниципальном конкурсе «Новошахтинск — город будущего». С этим проектом Денис стал лауреатом 3 степени во Всероссийском конкурсе исследовательских проектов.

Перминов Денис является лучшим учеником школы, занесен на доску Почета. Денис – член школьного парламента, принимает в его работе активное участие.

В 2015-2016 учебном году в составе школьной команды ЮИД он занял 1 место в областном конкурсе социальных роликов «Служба дни и ночи» отрядов ЮИД, награжден грамотой как лучший командир отряда, имеет грамоту по знаниям правил дорожного движения.

Денис увлекается спортом, участник многих спортивных соревнований различного уровня: 1 место по спортивному ориентированию Спартакиады школьников 2015, 1 место по прыжкам в длину с места (2013 год), 2 место в турнире по мини-футболу «Юный футболист».

Перминов Денис много лет занимается в детской школе искусств на художественном отделении, принимает участие в конкурсах различного уровня, имеет грамоты.

По характеру Денис доброжелательный, открытый, коммуникабельный, с чувством юмора.

С одноклассниками сложились деловые, дружеские отношения. Имеет наклонности лидера, ребята прислушиваются к его мнению. В классе у Дениса много друзей.

Он завоевал авторитет у одноклассников как человек деятельный, целеустремленный, критичный по отношению к себе и окружающим, не боящийся высказывать свое мнение. В обращении со старшими вежлив.

Прислушивается к мнению других, адекватно реагирует на замечания окружающих. Ученика выделяет его воспитанность, порядочность и практичность.

Всё это позволило Перминову Денису завоевать заслуженное уважение одноклассников, преподавателей и администрации школы.

К порученному делу относится добросовестно, ответственно. Денис имеет хорошие трудовые навыки, обладает общей культурой.

Физически хорошо развит. Вредных привычек не имеет.

Проживает с родителями. Имеет старшего брата. Атмосфера в семье доброжелательная.

Директор школы: В.П.Каменщикова

Дополнительные сведения Править

Большинство строений современного «Кипарисного» — это бывшие дачи известных людей. На территории лагеря в разные времена проживали миллионер Гучков, известная светская дама Кавкасидзе, врач Наумов, домовладелец Гуров.

В «Кипарисном» в разные годы отдыхали делегации детей из Франции, Испании, Польши, Чехословакии, США и многих других стран мира.

На территории лагеря находятся:

Скала Дженевез-Кая.

  • Высота скалы 70 м над уровнем моря. На скале Дженевез-Кая

сохранились остатки крепости сооруженной во времена византийского императора Юстиниана I (VI – ХV век). В скале есть тоннель, пробитый в 1913-1914 годы. Гурзуфская мещанка Прасковья Тикунова решила построить над морем подвесной мост до малого Адалара, на котором находился ее ресторан «Венеция».

  • Памятник А.С. Пушкину. Смотровая площадка.Рядом со скульптурой А.С. Пушкина в начале XX века была установлена колоннада.
  • Фонтан «Зайчик».Установленный в начале XX века.
  • «Туполевская дача» — одна из самых красивых построек всего Артека.

Названа она в честь знаменитого авиаконструктора Андрея Николаевича Туполева, неоднократно отдыхавшего здесь в тридцатые годы. До революции это здание принадлежало видному политическому деятелю, военно-морскому министру Временного правительства Александру Гучкову (1860-1935).

Артек

Логотип МДЦ «Артек»

Административный центр Тип организации

детский лагерь и пионерский лагерь

Официальные языки

русский

Руководители Директор

Федоренко Константин Альбертович

Основание Дата основания

16 июня 1925

Награды Сайт

Медиафайлы на Викискладе

У этого термина существуют и другие значения, см. Артек (значения).

«Арте́к» — международный детский центр. Расположен на южном берегу Крыма в посёлке Гурзуф. В советское время — самый знаменитый пионерский лагерь СССР и визитная карточка пионерской организации страны.

«Лагерь-санаторий в Артеке» (первоначальное название детского центра) создан в 1925 году по инициативе председателя Российского общества Красного Креста Зиновия Петровича Соловьёва. Первым его руководителем стал врач Фёдор Фёдорович Шишмарёв. Первая смена «Артека» открылась 16 июня 1925 года.

Постепенно «Артек» из небольшого летнего палаточного лагеря вырос в один из самых крупных в мире комплексов детского отдыха. С 1960 года началась реализация проекта архитектора Анатолия Полянского «Большой Артек».

Энциклопедичный

  • 1/4 71 490 623 984 36 582 35 533
  • ✪ Artek Media КИНО: Как правильно собраться в Артек
  • ✪ АРТЕК! Что изменилось? Украинский vs Российский. ДО и ПОСЛЕ реконструкции. Крым 2017
  • ✪ Artek Media — Ты в Артек (cover «Круче всех»)
  • ✪ АРТЕК. ДЕТСКИЙ ЛАГЕРЬ. ОБЗОР АРТЕКА. КАПИТАН КРЫМ.

Субтитры

  • 1 Название и предыстория
  • 2 История
    • 2.1 Современность
      • 2.1.1 Дети
      • 2.1.2 Инфраструктура
      • 2.1.3 Образование
      • 2.1.4 Доступность
  • 3 Структура
  • 4 Деятельность
  • 5 Достопримечательности
    • 5.1 Музеи
    • 5.2 Исторические объекты
    • 5.

      3 Природные достопримечательности

    • 5.4 Парки
    • 5.5 Памятники
  • 6 В культуре и искусстве
    • 6.1 Художественная литература
    • 6.2 Кинематограф
    • 6.3 Театр
    • 6.4 Артековские песни
    • 6.5 Филателия и нумизматика
  • 7 Интересные факты
  • 8 См.

     также

  • 9 Примечания

Республика детей

В наше время «Артек» представляет собой огромный комплекс, состоящий из десяти лагерей, в который одновременно может отдыхать и оздоровляться 3,6 тысячи детей, а за год – до 30 тысяч. Длина его береговой линии составляет 7 километров, а общая площадь территории, включая все подсобные хозяйства и заповедные участки, — 208 гектаров. А это сравнимо с размерами государства Монако!

Вид на Артек с моря. Источник фото: seacool.ru

Дворец Суук-Су. Источник фото: macos.livejournal.com В том числе, и по этой причине «Артек» называют «детской республикой». На ее территории можно найти не только жилые и лечебные корпуса, но также множество других строений, в том числе, и исторических.

Стадион лагеря Артек. Источник фото: avialine.com

Лагерь Хрустальный в составе Артека. Источник фото: crimea-media.ru Здесь есть несколько музеев (в одном из них хранятся скафандры Юрия Гагарина и Алексея Леонова), дворец Суук-Су, развалины генуэзской крепости, 3 плавательных бассейна и даже современный стадион на 7 тысяч мест. Всего на территории «Артека» насчитывается более 150 зданий.

Скафандры Гагарина и Леонова в музее Артека. Источник фото: suntime.com.ua

Легендарные гости: взрослые и дети

В советские времена пионерский лагерь «Артек» считался одной из визитных карточек СССР. Это было образцово-показательное учреждение, куда приезжали дети и взрослые со всего мира, в том числе, и достаточно известные люди. Речь идет не только о политиках из стран, дружественных Советскому Союзу.

Хотя и их «Артек» повидал немало – здесь побывали Джавахарлал Неру и Индира Ганди из Индии, все советские, российские и украинские лидеры, главы азиатских и африканских стран. А руководитель Коммунистической Партии Италии, легендарный Пальмиро Тольятти умер, пребывая в гостях в этом пионерском лагере.

Но все-таки самыми дорогими и желанными гостями в «Артеке» были не политики, а космонавты и астронавты, музыканты и актеры. Юрий Гагарин был принят здесь в почетные пионеры и даже оставил в музее лагеря свой тренировочный скафандр.

А французский писатель Андре Барбюс, вдохновившись увиденным в «Артеке», назвал лагерь «»королевством без короля и без подданных»».

Юрий Гагарин в лагере Артек. Источник фото: ria.ru

Однако больше всего советским людям запомнился визит в «Артек» простой американской девочки Саманты Смит. Она прославилась тем, что со всей своей детской непосредственностью отправила в 1982 году Юрию Андропову антивоенное письмо.

Лидер СССР был настолько впечатлен этим поступком, что пригласил Саманту в нашу страну.

Во время своего двухнедельного визита юная американка посетила Москву и Ленинград, а также пожила несколько дней жизнью обычной пионерки в «Артеке» — носила форму, жила по лагерному расписанию, купалась в море и ходила в горы.

Саманта Смит в лагере Артек. Источник фото: artekovetc.ru

Международный детский кинофестиваль «Артек»

В «Артеке» уже в 20-х годах двадцатого века начали снимать художественные и документальные фильмы про детей, а также на приключенческую тематику. В лагере сняты известные картины «В поисках капитана Гранта», «Одиссея капитана Блада», «Сердца трех», «Пассажир с Экватора», «Десять нег**тят» и множество других.

А с 1993 года там проходит Международный детский кинофестиваль «Артек».

Торжественная церемония открытия кинофестиваля Артек. Источник фото: context.crimea.

ua
Это мероприятие является крупнейшим в мире кинофестивалем по количеству членов жюри, ведь таковыми становятся все дети, отдыхающие в «Артеке» в одну из летних смен.

Они смотрят представленные на конкурс картины и общим анием определяют победителей в номинациях «Самый добрый фильм», «Самый увлекательный фильм», «Самый мудрый фильм», «Самый веселый фильм», «Самый-самый фильм», а также выбирают лучшую девочку-актрису, лучшего мальчика-актера, лучшую актрису и лучшего актера.

Школа в Артеке

В отличие от подавляющего большинства других детских оздоровительных учреждений, «Артек» работает не только в летнее время, но и круглый год. А для того, чтобы дети, отдыхающие в нем, не отрывались от учебного процесса, на базе лагеря действует средняя школа, рассчитанная на 1224 учеников.

Артек зимой.

Источник фото: childrens-tourism.com Строительство этой школы началось еще в советские времена, но было закончено лишь в 2004 году. Здание имеет традиционную для Крыма архитектуру, и за наличие башен, а также яркую расцветку, дети прозвали ее «замком Гарри Поттера».

Школа в Артеке. Источник фото: sevstyle.crimea.

ua

Такая школа – это мечта для любого ученика. Ведь ежедневно в ней не больше четырех уроков, а домашние задания вообще отсутствуют – дети приезжают в «Артек» отдыхать и лечиться, а не круглосуточно корпеть над учебниками.

Источник: https://otf1-mtuci.ru/harakteristika-na-uchenika-material-7-klass-na-temu/

Консультант-юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: