Как вести журнал учета тормозных башмаков

Содержание
  1. Как вести журнал учета тормозных башмаков
  2. Места хранения тормозных башмаков
  3. Журнал учета железнодорожных башмаков
  4. Путевой лист легкового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0
  5. Дело № 2-906/2013 ~ М-2074/2013
  6. Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам глава 1 общие положения
  7. Для чего нужна данная книга на предприятии
  8. Правила и пример ведения книги учета бланков строгой отчетности
  9. Доработка заполнения таблицы маршрутов
  10. Заправка, топливо и показания спидометра
  11. Другие объявления компании ВСП52, ООО
  12. Обязан ли работодатель вести журнал учета листков нетрудоспособности
  13. Журнал учета и выдачи железнодорожных башмаков
  14. О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре оао «ржд»
  15. Журнал выдачи железнодорожных башмаков
  16. Как заполнять журнал учета тормозных башмаков
  17. Журнал учета тормозных башмаков
  18. Распоряжение оао “ржд” от 19.12.2011 n 2737р
  19. Акт на списание тормозных башмаков

Как вести журнал учета тормозных башмаков

Как вести журнал учета тормозных башмаков

На железнодорожном пути необщего пользования в соответствии с указанием МПС от 20.02.1992 г. № С-175у должны находиться клейменные тормозные башмаки.

Персонал работает в спецодежде, застегнутой на все пуговицы. На одежде не должно быть развевающихся частей, которые могут быть захвачены движущимися (вращающимися) частями механизмов. Засучивать рукава спецодежды и подворачивать голенища сапог не допускается.

Места хранения тормозных башмаков

Вопрос: Кто должен выполнять операции по укладке и уборке тормозных башмаков для закрепления вагонов при маневровых работах, связанных с подачей и уборкой?

Ниже приведены примерные образцы форм журналов учетной документации, перечисленных в разделе 1 настоящей статьи. К ряду журналов имеются пояснительные записки, остальные журналы заполняются по аналогии. Журналы должны заполняться четким, разборчивым почерком. Все росписи должностных и иных лиц в журналах должны иметь расшифровку фамилии расписавшегося сотрудника.

При производстве погрузочно-разгрузочных работ должны соблюдаться условия и меры пожарной безопасности, указанные в параграфе 3.11 настоящих Правил и других нормативных документах.

Во вступительной статье к каталогу рассматривается проблематика Ар деко как художественного направления, особенности книги Ар деко и ее место в истории книжного искусства конца XIX — первой половины XX века. Каталожная часть состоит из пяти разделов, каждому из которых предпослано краткое предисловие. Каталожные описания содержат основную информацию об экспонатах выставки и комментарии к ним.

Журнал учета железнодорожных башмаков

Предупреждение пишется на специальном бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали и вручается машинисту локомотива. В бланке имеется информация о видах ремонта на перегоне, о допустимой скорости на этом участке. Выдача предупреждений производится на станциях формирования поездов, на которых поезда имеют стоянку по техническим надобностям.

При работах с ядовитыми и агрессивными веществами, расшлаковке поверхностей нагрева котлов, спуске горячей золы из бункеров, а также при выполнении электросварочных, обмуровочных, изоляционных работ, разгрузке и погрузке сыпучих и пылящихся материалов, брюки одеваются поверх сапог.

Организации или ИП при расчетах с физическими лицами могут использовать бланки строгой отчетности (БСО). Операции предприятий по договорам с юридическими лицами или ИП таким образом не оформляются. Используют БСО преимущественно в сфере услуг, оказываемых населению.

Автор книги с иронией рассказывает кто, как и зачем использовал алкоголь в изобразительном искусстве (от античности с ее дионисийским и вакховским культами) и до мировых шедевров Ван Гога и Пикассо.

При приведении иным способом в негодное для эксплуатации состояние предмет преступления не терпит урона, он остается исправным, но «выпадает» из системы, обеспечивающей безопасность функционирования транспорта. Например, перенос маркировочного знака на аэродроме влияет на безопасность при взлете и посадке самолета.

Документ заменяет кассовый чек и оформляется в строгом соответствии с требованиями законодательства. Заполненная форма должна содержать обязательные реквизиты, позволяющие идентифицировать компанию, вид услуги, ее стоимость, ответственное лицо и дату составления.

Ответственность за закрепление вагонов в момент их расстановки по местам погрузки и выгрузки несет составитель поездов.

Внутренний контроль за ведением учета осуществляется в период инвентаризации одновременно с проверкой кассовых остатков. Внешняя проверка инициируется ИФНС. Результат отражается в акте. Отказ от обязанности по ведению книги предусматривает наложение штрафа в соответствии со ст. 120 НК РФ и ст. 15.11 КоАП.

Помимо музыкальной карьеры, Трой Сиван снимается в кино и активно проявляет свою жизненную позицию, что помогло ему попасть в список самых влиятельных молодых людей в мире по версии журнала Times.

Дополнительный инструктаж проводится лицом, ответственным за эксплуатацию и техническое состояние ССПС, с записью в формуляре машиниста ТУ-57.

Клеймо содержит: сокращенное наименование предприятия, код станции примыкания (по единой сетевой разметке) и порядковый номер тормозного башмака.

Машинисту (водителю) ССПС при назначении на должность выдается талон предупреждения № 1 в соответствии с Положением о порядке применения предупредительных талонов машинистов, помощников машинистов локомотивов, моторвагонного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава и водителей, помощников водителей дрезин, утвержденным приказом МПС России от 17 апреля 2000 года № 9Ц.

Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймо), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки и инвентарный номер, который наносится белой масляной краской на боковую и торцевую поверхность корпуса колодки. Эксплуатация неклейменых тормозных башмаков запрещена.

Тормозные башмаки, используемые для торможения вагонов при расформировании составов поездов на сортировочных горках и вытяжных путях станций, не окрашиваются.

Между сортировочными и участковыми станциями вагоны с ВМ могут следовать со всеми грузовыми поездами в соответствии с планом формирования.
Не допускается постановка вагонов с ВМ в поезда ближних назначений, если по плану формирования для отправки этих вагонов предусмотрены более дальние поезда.

Порядок маркировки (клеймения) тормозных башмаков и доставки их на станции и в подразделения железной дороги определяет начальник отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — заместитель начальника железной дороги.

К погрузочно-разгрузочным работам допускаются специально обученные и прошедшие медицинское освидетельствование лица — представители грузоотправителя (грузополучателя).

В случае поломки башмака во время эксплуатации он возвращается для оценки возможности ремонта. Если ремонт не возможен, он изымается из инвентаря, о чем делается запись в журнале.

ТБ, используемые для закрепления ПС или его торможения на Ж.д. путях являются инвентарем строгого учета. Учет ТБ, полученных со складов материально-технического обеспечения, ведется в Книге инструмента строго учета формы ПУ-80а. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.

При внесении соответствующих изменений в Устав об отказе от применения печати компания может удостоверять книгу только подписью. Для ИП обязанность применения печати на документах всегда реализовывалась на усмотрение предпринимателя.

Все документы, представленные в каталоге, не являются их официальным изданием и предназначены исключительно для ознакомительных целей. Электронные копии этих документов могут распространяться без всяких ограничений.

Путевой лист легкового автомобиля в 1С:Бухгалтерия 3.0

Вновь назначенному машинисту (водителю) выдается формуляр формы ТУ-57, в котором должно быть заключение машиниста-инструктора «О допуске к самостоятельному управлению и плечи обслуживания и запись руководителя предприятия о проведенном собеседовании по вопросам обеспечения безопасности движения и возможности допуска к самостоятельной работе в должности машиниста (водителя) ССПС.

В настоящее время наиболее распространенными дефектоскопами являются: двухниточные для сплошного контроля рельсов; магнитный МРД-66; ультразвуковые – Рельс-5, Поиск-2, Поиск-10 (рис. 4.16); однониточные – Рельс-4, УРДО-3; для контроля сварных соединений – Рельс-6, УД2-12 (рис. 4.17).

Находиться на территории электростанции и в производственных помещениях лицам, не имеющим отношения к обслуживанию расположенного в них оборудования, без сопровождающих лиц не допускается.

Комплекс позволяет отображать на экране монитора план пути с размещенными на нем железнодорожными объектами, рассчитывать профиль пути и его уклоны, а также радиусы кривых, делать распечатку оператором изображения выбранного плана и профиля пути или его отдельных участков, выводить результаты в виде отчетов.

Дело № 2-906/2013 ~ М-2074/2013

Персональный состав обслуживающей бригады для совместной работы подбирается с учетом деловых и моральных качеств, психологической совместимости работников. Состав бригады объявляется приказом начальника предприятия приписки ССПС.

Необходимость повышения надежности неразрушающего контроля при одновременном снижении численности операторов и затрат на контроль рельсов выдвинули задачу разработки новых съемных и мобильных средств дефектоскопии рельсов.

Башмаки должны быть пронумерованы, исправны и занесены в специальный журнал учета приемки и выдачи тормозных башмаков.

Работник, принимающий дежурство, ответственный за сохранность тормозных башмаков, лично проверяет наличие и исправность тормозных башмаков, их маркировку (клеймение), соответствие инвентарным описям и место их нахождения.

Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам глава 1 общие положения

Вопросы-ответы включаются в ИС «ПАРАГРАФ» в неизменном виде в соответствии с оригиналом, что позволит Вам ссылаться на них при возникновении ситуаций, требующих подтверждений и обоснования Вашей позиции (при взаимодействии с государственными органами в том числе).

Согласно ПТЭ, в случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность лок. бригад и предупредить их о производстве работ.

При перегрузке ВМ из вагонов одной колеи в вагоны другой колеи разрешается перегружать одновременно весь транспорт (группу вагонов) на одном перегрузочном месте при условии производства этих работ на специальных путях, удаленных от жилых строений, станционных зданий и других сооружений, а также от главных и станционных путей на расстояние не менее чем 200 м.

Работники, ответственные за сохранность тормозных башмаков, во время работы ведут номерной учет тормозных башмаков в журнале закрепления подвижного состава, по форме, установленной начальником станции или руководителем подразделения железной дороги.Об утверждении Правил техники безопасности при эксплуатации тепломеханического оборудования электрос…

Источник: http://burger51.ru/kasko/3458-kak-vesti-zhurnal-ucheta-tormoznykh-bashmakov.html

Для чего нужна данная книга на предприятии

Настоящая Инструкция разработана в соответствии с законодательством Республики Казахстан и локальными актами акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» (далее — АО «НК «ҚТЖ»).

Вопрос: Кто должен выполнять операции по укладке и уборке тормозных башмаков для закрепления вагонов при маневровых работах, связанных с подачей и уборкой?

Ниже приведены примерные образцы форм журналов учетной документации, перечисленных в разделе 1 настоящей статьи. К ряду журналов имеются пояснительные записки, остальные журналы заполняются по аналогии. Журналы должны заполняться четким, разборчивым почерком. Все росписи должностных и иных лиц в журналах должны иметь расшифровку фамилии расписавшегося сотрудника.

При производстве погрузочно-разгрузочных работ должны соблюдаться условия и меры пожарной безопасности, указанные в параграфе 3.11 настоящих Правил и других нормативных документах.

Во вступительной статье к каталогу рассматривается проблематика Ар деко как художественного направления, особенности книги Ар деко и ее место в истории книжного искусства конца XIX — первой половины XX века.

Каталожная часть состоит из пяти разделов, каждому из которых предпослано краткое предисловие. Каталожные описания содержат основную информацию об экспонатах выставки и комментарии к ним.

Предупреждение пишется на специальном бланке белого цвета с желтой полосой по диагонали и вручается машинисту локомотива. В бланке имеется информация о видах ремонта на перегоне, о допустимой скорости на этом участке. Выдача предупреждений производится на станциях формирования поездов, на которых поезда имеют стоянку по техническим надобностям.

Весь производственный персонал обучается практическим приемам освобождения человека, попавшего под напряжение, от действия электрического тока и оказания ему доврачебной помощи.

Организации или ИП при расчетах с физическими лицами могут использовать бланки строгой отчетности (БСО). Операции предприятий по договорам с юридическими лицами или ИП таким образом не оформляются. Используют БСО преимущественно в сфере услуг, оказываемых населению.

Автор книги с иронией рассказывает кто, как и зачем использовал алкоголь в изобразительном искусстве (от античности с ее дионисийским и вакховским культами) и до мировых шедевров Ван Гога и Пикассо.

При приведении иным способом в негодное для эксплуатации состояние предмет преступления не терпит урона, он остается исправным, но «выпадает» из системы, обеспечивающей безопасность функционирования транспорта. Например, перенос маркировочного знака на аэродроме влияет на безопасность при взлете и посадке самолета.

Бланк принят приказом Минфина РФ от 15.12.2010г. за № 173н. Допускается самостоятельная разработка книги с обязательным утверждением ее формы в учетной политике. В ИФНС заверять журнал не требуется.
В отсутствии локомотива станции ответственность за закрепление вагонов возлагается на заведующего производством.

Внутренний контроль за ведением учета осуществляется в период инвентаризации одновременно с проверкой кассовых остатков. Внешняя проверка инициируется ИФНС. Результат отражается в акте. Отказ от обязанности по ведению книги предусматривает наложение штрафа в соответствии со ст. 120 НК РФ и ст. 15.11 КоАП.

Правила и пример ведения книги учета бланков строгой отчетности

Книга №1 в мире об искусстве эмсиинга! Пол Эдварде, известный американский исследователь культуры хип-хопа и рэпа, взял ради ее написания интервью более чем у сотни звездных музыкантов, в том числе у тех, кто стоял у истоков жанра, покорившего мир.

Дополнительный инструктаж проводится лицом, ответственным за эксплуатацию и техническое состояние ССПС, с записью в формуляре машиниста ТУ-57.

Клеймо содержит: сокращенное наименование предприятия, код станции примыкания (по единой сетевой разметке) и порядковый номер тормозного башмака.

При перерыве в работе свыше трех месяцев машинист (водитель) допускается к самостоятельной работе только после дополнительного инструктажа и контрольно-инструкторской поездки с : положительным заключением машиниста-инструктора с записью в формуляре машиниста ТУ-57.

При утере тормозного башмака руководитель ЗАО «Куйбышевский гортоп» письменно извещает о случившемся начальника станции Барабинск. В данном извещении указывается маркировка тормозного башмака, дата и место его утери.

Каждый эксплуатируемый тормозной башмак должен иметь маркировку (клеймение), которая наносится специальными клеймами на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстоянии не более 70 мм от опорной колодки, и инвентарный номер, который наносится белой масляной краской на боковую или торцевую поверхность корпуса колодки.

Доработка заполнения таблицы маршрутов

Тормозные башмаки, используемые для закрепления подвижного состава или его торможения на железнодорожных путях, являются инвентарем строгого учета.

К погрузочно-разгрузочным работам допускаются специально обученные и прошедшие медицинское освидетельствование лица — представители грузоотправителя (грузополучателя).

На железной дороге для остановки движения групп вагонов и закрепления от несанкционированного движения применяются тормозные башмаки. Ответственный за учет тормозных башмаков должен вести маркировку, следить за исправностью, наличием.

Перед приемом дежурства. работники, на которых возложена ответственность за сохранность ТБ должны лично проверять их наличие.

ДС периодически не реже 1 раза в квартал проводит проверки наличия и исправность ТБ, в результате которых составляется акт проверки и принимаются меры по устранению недостатков.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на курирующего вице-министра энергетики Республики Казахстан.

Журнал подлежит постраничной нумерации. Форма прошивается и подписывается руководителем с последующим заверением печатью.

Руководитель предприятия заключает с сотрудником договор материальной ответственности. Он предусматривает:

  • оприходование, хранение БСО;
  • прием наличных денег от населения и выдачу бланка;
  • внесение записей в книгу учета.

Заправка, топливо и показания спидометра

Вновь назначенному машинисту (водителю) выдается формуляр формы ТУ-57, в котором должно быть заключение машиниста-инструктора «О допуске к самостоятельному управлению и плечи обслуживания и запись руководителя предприятия о проведенном собеседовании по вопросам обеспечения безопасности движения и возможности допуска к самостоятельной работе в должности машиниста (водителя) ССПС.

В 2002 г. на сети дорог уже функционировало более 2000 новых средств дефектоскопии, по принципам построения и функциональным возможностям не уступающих, а в большинстве и превосходящих аналогичные средства за рубежом.

Каталог приурочен к выставке в Государственном Эрмитаже, которая впервые знакомит российского зрителя с книгой французского Ар деко, показывая это явление в широком историческом контексте.

Комплекс позволяет отображать на экране монитора план пути с размещенными на нем железнодорожными объектами, рассчитывать профиль пути и его уклоны, а также радиусы кривых, делать распечатку оператором изображения выбранного плана и профиля пути или его отдельных участков, выводить результаты в виде отчетов.

Кроме того, согласно пункту 15.46 ПТЭ ССПС обслуживается бригадой, назначаемой для управления и обслуживания этого подвижного состава в рабочем режиме в соответствии с инструкцией по его эксплуатации.

Начиная с 1993 г. к решению этих задач подключаются ОАО «Радиоавионика» (Санкт-Петербург), СП НПП «РДМ» (Кишинев), (ЗАО «Твема» (Москва) и НПП «ВИГОР».

Автор книги с иронией рассказывает кто, как и зачем использовал алкоголь в изобразительном искусстве (от античности с ее дионисийским и вакховским культами) и до мировых шедевров Ван Гога и Пикассо. Что пили литераторы, кинематографисты и другие деятели культуры? Это и многое другое в эксклюзивной дебютной книге от Максима Жегалина.
В 70-х гг. ХХ в.

была достаточно высокая вероятность обнаружения дефектов действующей системой неразрушающего контроля (98,84 %) достигалась за счет высокой, иногда избыточной, частоты контроля рельсов (от 24 до 60 раз в год); при этом процент пропуска дефектов по вине операторов составлял 15–20 % от общего числа невыявленных дефектов, а затраты на контроль оказывались весьма высокими.

Другие объявления компании ВСП52, ООО

Комплекс Профиль (рис. 4.22) предназначен для автоматизации сбора и обработки данных о состоянии железнодорожного пути и вывода результатов в виде отчетов, создания цифровых моделей главных путей железных дорог и инфраструктуры железнодорожного транспорта, модернизации реперных систем контроля плана и профиля пути.

Вопросы-ответы включаются в ИС «ПАРАГРАФ» в неизменном виде в соответствии с оригиналом, что позволит Вам ссылаться на них при возникновении ситуаций, требующих подтверждений и обоснования Вашей позиции (при взаимодействии с государственными органами в том числе).

Каждый ТБ должен иметь маркировку, которая наносится специальными кле1мамми на верхней горизонтальной поверхности полоза башмака на расстоянии не более 70 мм.

Обязан ли работодатель вести журнал учета листков нетрудоспособности

Количество вагонов, подаваемых под погрузку или выгрузку на специально выделенные места станций, не должно превышать вместимости пути или фронта погрузки (выгрузки). Остальные вагоны с ВМ из состава транспорта должны находиться на путях, предусмотренных ТРА станции с учетом требований, изложенных в приложении 12 (п.1).

Работники, ответственные за сохранность тормозных башмаков, во время работы ведут номерной учет тормозных башмаков в журнале закрепления подвижного состава, по форме, установленной начальником станции или руководителем подразделения железной дороги.

Проводник обязан сообщать машинисту (водителю) всю необходимую информацию о расположении сигналов, сигнальных знаков, профиле пути, наличии переездов, мостов, предупреждений об ограничении скорости и другую информацию, обеспечивающую безопасное проследование ССПС по обслуживаемому участку.

Источник: https://myursei.ru/osago/1133-kak-vesti-zhurnal-ucheta-tormoznykh-bashmakov.html

Журнал учета и выдачи железнодорожных башмаков

4) вызов соответствующих служб по ликвидации аварийной ситуации;

5) ограждение и охрану места происшествия, исключая допуск посторонних лиц;

6) изменение маршрута служебного прохода и проезда транспорта;

7) сохранение до начала расследования обстановки, какой она была на момент происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью других лиц и не ведет к катастрофе, аварии или иному повреждению транспортного средства, а также возникновению иных чрезвычайных обстоятельств, а при невозможности ее сохранения — зафиксировать сложившуюся обстановку (составить схемы, провести фотографирование или видеосъемку, другие мероприятия);

8) немедленное информирование работодателя о происшедшем несчастном случае и принятых мерах.

О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре оао «ржд»

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 декабря 2011 года N 2737р

О порядке учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре оао «ржд»

(с изменениями на 31 августа 2018 года)

____________________________________________________________________ Документ с изменениями, внесенными: распоряжением ОАО «РЖД» от 31 августа 2018 года N 1938/р.

Журнал выдачи железнодорожных башмаков

Вертикальный

5. Средства индивидуальной защиты от вредного воздействия производственной среды.

спецодежда, спецобувь, изолирующий костюм,средства защиты органов дыхания,органов слуха,зрения,рук головы,косметические средства,превентивные средства. СИЗ выдаются в первый день выхода на работу согласно размеру,росту,полу работника а также характеру и условаиям выполнеия работ.

1. Понятия о маневрах, их виды и способы.

Маневрами называется перемеение п/с по станциооным путям стрелочным горловинам связанные с технологическими операциями по обработке поездов выполение грузовых операций и причие операции с вагонами на станции(то,ко).

Важно Порядок, установленный техническо-распорядительным актом, является обязательным для работников владельца инфраструктуры, железнодорожных путей необщего пользования и владельцев железнодорожного подвижного состава. три раздела – общие положения,- прием,отправление поездов, — организация маневровой работы. Приложение к ТРА. форма ДУ-41, ДУ-41а для промеж ст.

  1. Типы графиков движения поездов.

По количеству главных путей: однопутные, двухпутные и многопутные. По количеству пропуска поездов: парные(одно неч и четн), не парные(разное кол.поездов чет и неч).

Как заполнять журнал учета тормозных башмаков

Мы изготавливаем журналы в двух вариантах твердого переплета 7БЦ — швейное скрепление, и 7Б термоклеевое скрепление.

Разница между этими видами скрепления заключается в том что при швейном скреплении блоки журнала дополнительно прошиваются нитками и наклеивается корешковый материал, что дает переплету дополнительную прочность.

Цвет обложки: бумвинил синий Бумвинил Кожзам Бумага Логотип Вашей организации на обложке: ? Вы можете бесплатно разместить логотип Вашей организации на обложке журнала. Логотип будет размещен над названием журнала по центру. Размер файла не должен превышать 2 мб.

Формат загружаемого файла с логотипом должен быть jpg, jpeg, gif или png.Имя файла должно состоять только из английских букв и цифр.Цветность Вашего логотипа может быть как черно-белой (градации серого), так и цветной.

Запись о наличии, месте нахождения и исправности тормозных башмаков, используемых для торможения вагонов на сортировочных путях, делает старший регулировщик скорости движения вагонов после проверки и докладов регулировщиков скорости движения вагонов с указанием номеров пучка или пути, общего количества тормозных башмаков, количества неисправных и сданных тормозных башмаков для замены. Во время дежурства каждый работник обеспечивает сохранность тормозных башмаков, закрепленных за обслуживаемым им постом, пунктом маневровым районом, пучком (путем) сортировочного парка, локомотивов (единицей специального самоходного подвижного состава). Работник, ответственный за сохранность тормозных башмаков, установленных под подвижной состав и находящихся в ящиках и на стеллажах, обеспечивает контроль за их наличием.

9.

Журнал учета тормозных башмаков

Порядок принятия решения о возможности ремонта или исключении из инвентаря (утилизации) тормозного башмака устанавливается руководителем функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД».

Данная запись дублируется работниками при приеме-сдаче дежурства до момента возвращения тормозного башмака.

О ПОРЯДКЕ УЧЕТА, МАРКИРОВКИ (КЛЕЙМЕНИЯ), ВЫДАЧИ И ХРАНЕНИЯ ТОРМОЗНЫХ БАШМАКОВ НА ИНФРАСТРУКТУРЕ ОАО «РЖД» от 19 декабря 2011 г.

Маркировка (клеймение) тормозных башмаков, используемых на инфраструктуре ОАО «РЖД» должна содержать не более четырнадцати знаков и удовлетворять следующим требованиям:а) первые пять цифровых знаков — код железнодорожной станции по единой сетевой разметке (далее — ЕСР), для железнодорожной станции, структурных подразделений ОАО «РЖД» и филиалов ОАО «РЖД», примыкающих к железнодорожной станции;б) в середине индекс, не более чем из шести знаков (буквенных и цифровых) для:- железнодорожной станции устанавливается функциональным филиалом ОАО «РЖД»;- структурных подразделений филиалов ОАО «РЖД» формируется с использованием телеграфного адреса.в) последние три цифровых знаков — инвентарный номер тормозного башмака, начиная с единицы.6.

Пример расположения логотипа на вертикальной обложкеПример расположения логотипа на горизонтальной обложке Загрузить файл Очистить Образец журнала: ? Вы можете прикрепить файл с образцом нужного журнала Наши дизайнеры сверстают макет и вышлют его Вам по электронной почте для согласования.

После утверждения Вами макета мы приступим к изготовлению журнала.

Загрузить файл Очистить Не нашли нужный журнал?! Cделаем его на заказ по Вашему образцу.
Пожалуйста, оставьте отзыв на товар.

Распоряжение оао “ржд” от 19.12.2011 n 2737р

Внимание

Данная запись дублируется работниками при приеме-сдаче дежурства до момента возвращения тормозного башмака.Допускается нахождение тормозного башмака в ремонте продолжительностью не более пяти суток с момента изъятия.12.

Исключение тормозных башмаков из инвентаря, сдача их в металлолом и связанные с этим операции по отделению колодок от полозов оформляются и выполняются в порядке, устанавливаемом руководителем структурного подразделения функционального филиала, дочернего и зависимого общества ОАО «РЖД».

Маркировку (клеймение) тормозных башмаков, исключенных из инвентаря, забивают или перечеркивают механическим способом.13.

Тормозные башмаки, используемые для торможения вагонов при расформировании составов поездов на сортировочных горках и вытяжных путях станций, не окрашиваются. 5.

Швейное скрепление в процессе изготовления используются отпечатанные листы которые сгибаются, собираются тетрадками и сшиваются между собой нитками, что даёт блоку высокую прочность. Далее этот блок вставляется в переплетную крышку.

(Используется одна переплетная крышка состоящая из картона плотностью 2,5 мм обтянутая бумвинилом).

Важно

Потом блок соединяется с крышкой с помощью форзаца — бумажного листа. На верхнюю и нижнюю часть корешка блока приклеивается каптал, для визуальной красоты и законченности изделия.

Пронумеровать, прошнуровать, скрепить печатью: ? Вы получаете печатную продукцию пронумерованной, прошнурованной и подготовленной для скрепления печатью в соответствии с действующими нормативными документами:

  • ГОСТ Р 7.0.8-2013. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения
  • ГОСТ 17914-72. Обложки дел длительных сроков хранения.

Эксплуатация немаркированных (неклейменных) тормозных башмаков запрещается. 6.

Акт на списание тормозных башмаков

Источник: http://job-to-sell.ru/administrativnye-dela/12584-kak-vesti-zhurnal-ucheta-tormoznykh-bashmakov.html

Консультант-юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: