Почему отменили 60 поездок 90 минут

Содержание
  1. 90 минут проездной 60 поездок почему отменили
  2. Отмена проездных билетов 90 минут
  3. Тариф 90 минут: как работает проездной?
  4. «единый» и «90 минут» на 60 поездок всё?
  5. Все на “тройку”
  6. Билеты «90 минут» и «суточный» – правила использования
  7. Как работает проездной «90 минут»? правила пользования проездными билетами
  8. Как работает проездной «90 минут» на карте «Тройка»
  9. Принцип работы тарифа «90 минут» на «Тройка»
  10. Запись абонемента на карту
  11. Когда записать тариф на карту не получится
  12. Стоимость абонемента «90 минут»
  13. Все хитрости карты «Тройка»
  14. Зачем нужна карта «Тройка»
  15. Что внутри карты
  16. Какие бывают «Тройки»
  17. Карты
  18. Брелоки
  19. Браслеты
  20. Кольца
  21. Сколько стоит карта «Тройка»
  22. Принцип работы и тарифы
  23. «Кошелек»
  24. «Единый»
  25. «ТАТ»
  26. «90 минут»
  27. Как пополнить карту «Тройка»
  28. Как платить «Тройкой» со смартфона
  29. Где можно платить «Тройкой», кроме транспорта
  30. А ещё «тройку» можно подарить на новый год
  31. Можно ли ездить по «Тройке» бесплатно?
  32. P.S. Карту «Тройка» даже встраивали под кожу
  33. Карта «90 минут», Москва
  34. Карта «90 минут», что это такое?
  35. Преимущества «90 минут»
  36. Тариф «90 минут»
  37. Как записать «90 минут»?
  38. Пополнение счета
  39. Как проверить баланс карты?
  40. Контактная информация
  41. Транспорт в Москве: как сэкономить?
  42. Какие билеты есть в Москве?
  43. Какой проездной самый выгодный?
  44. Примеры

90 минут проездной 60 поездок почему отменили

Почему отменили 60 поездок 90 минут

Те, кто нечасто бывает в российской столице, несколько лет назад могли быть озадачены введением новой системы билетов. Да и не все москвичи ответят на вопрос о том, как работает проездной «90 минут».

Но в некоторых случаях он может оказаться более выгодным и экономичным по сравнению с обычными билетами на 1-2 поездки, так что стоит разобраться. Билеты на общественный транспорт в Москве В 2013 году в российской столице была серьезно изменена система оплаты проезда.

Вместо простых и понятных билетов на определенное количество поездок были введены непонятные проездные, которые стоили дороже и казались просто бестолковыми. По прошествии некоторого времени стало ясно, что такая система является гораздо более удобной и гибкой.

А с постепенным введением новых возможностей появляется даже шанс сэкономить.

Срок действия 1 65 32.5 1 день 2 130 32.5 5 дней с момента первого прохода 60 2650 22.4 90 дней с момента продажи Со 2 января 2018 года билеты «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок больше не продаются, билет доступен только лишь на «Тройке».

Функционирование «90 минут» на карте «Тройка» Работает тариф следующим образом: смена за 90 минут нескольких транспортных средств, и 1 поездка в метрополитене вызывает списание с карты 56 рублей.

При этом неважно, сколько раз осуществлялась пересадка, главное, уложиться в полтора часа, отведенные на них.Расценки распределяются следующим образом:

  • 36 рублей за передвижение в метрополитене.
  • 20 рублей за любое количество поездок наземными видами транспорта с пересадками в течение полутора часов.

Высчитывать время на пересадки не нужно, «Тройка» автоматически ведет подсчет и списывает необходимые средства.

Отмена проездных билетов 90 минут

Вообще я считаю, он выгоден тем, кто редко пользуется общественным транспортом.
Как обычно с 2018 года в билетное меню внесли изменения. Отменили тариф «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок, как не популярные.
Но сам тариф остался. Стоит он теперь на 2 рубля дороже.

Чем хороша карта тройка, можно кинуть деньги на кошелек и она сама спишет по выгодному тарифу.
То есть если вы успели в 90 минут сделать одну поездку на метро и сколько угодно пересели на наземный транспорт, то спишут с карты по тарифу «90 минут», то есть в 2018 году — 56 рублей.

Тариф 90 минут: как работает проездной?

Важно

Метро ПРОСМОТРОВ: 1720

Столичное метро решило отказаться от бумажных проездных Столичное метро решило отказаться от бумажных проездных из-за экономии бумаги.

Сейчас изымаются из оборота “Единые” проездные, карты на 60 поездок и “90 минут”.

Также исчезнут билеты на трамвай-автобус-троллейбус.

Поездки будут записывать на пластиковую карту “тройка”.

…..

Внимание

Бумажные билеты исчезли из касс столичного метро С сегодняшнего дня билеты “Единый” и “90 минут” на 60 поездок можно купить, только записав на электронный кошелек “Тройка”.

С сегодняшнего дня билеты “Единый” и “90 минут” на 60 поездок больше не продаются в бумажном виде.
Теперь их можно купить, записав на электронный кошелек “Тройка”, сообщает RG.RU. Отмечается, что смысл перехода на электронный вариант — сокращение затрат на печать бумажных бланков.

«единый» и «90 минут» на 60 поездок всё?

Тариф «90 минут» предназначен людям, которые добираются на работу, возвращаются с нее или просто передвигаются по городу несколькими видами транспорта.

Он дает возможность пользования многократными поездками автобусом, троллейбусом или трамваем, а метрополитеном — один раз. Смены нужно осуществить за 90 минут, длительность проезда может оказаться намного больше. Преимущества билета Указанный тариф позволяет значительно сэкономить, причем стоимость каждого передвижения становится тем ниже, чем большее число их предусмотрено.

Наиболее выгодным вариантом для тех людей, которые каждый день пользуются автобусами или трамваями, троллейбусами с несколькими пересадками, будет тариф на 60 поездок.

При этом можно совершать неограниченное количество пересадок, а в метро проехать один раз.

Стоимость проезда по тарифу Число поездок Цена билета, руб. Средняя стоимость поездки, руб.

Все на “тройку”

Почти полтора месяца при покупке в кассах метро “90 минут” и “Единый” на 60 поездок все пассажиры получали “Тройку” — так ее залоговая стоимость составляет 50 рублей.

С 15 июля, как сообщили “РГ” в пресс-службе Мосгортранса, карта бесплатно достается всем покупателям билета на 60 поездок “Трамвай-автобус-троллейбус”.

Акция будет действовать до середины августа, получить такой билет можно в киосках “Мосгортранса”.

Кстати, как отметил генеральный директор компании Евгений Михайлов, сейчас уже почти половину проездных «ТАТ 60 поездок» москвичи уже записывают на “Тройки”.

Билеты «90 минут» и «суточный» – правила использования

При покупке билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок пассажиры получат карту «Тройка» в подарок Соответствующая акция пройдёт в кассах Московского метрополитена с 1 по 30 июня. При покупке билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок в подарок пассажиры получат беззалоговую карту «Тройка».

Участвующие в акции пассажиры получат карту «Тройка» бесплатно – внесение залога в 50 рублей не потребуется.

Более того, в кассе можно будет сразу записать новый проездной на подарочную карту.Акция пройдёт в преддверии обновления билетного меню в кассах Московского метрополитена.

Для удобства пассажиров с 1 июля 2017 года реализация билетов «Единый» и «90 минут» на 60 поездок будет осуществляться только на карте «Тройка».Также с 1 мая в кассы метрополитена поступил тематический билет «Единый», сообщающий пассажирам об акции.

Общий тираж билетов на 60 поездок составит 600 тысяч экземпляров.

Как работает проездной «90 минут»? правила пользования проездными билетами

C 1 января 2017 года в кассах метрополитена, а также в киосках и пунктах продаж СПб ГКУ «Организатор перевозок» можно приобрести новые виды билетов: сроком действия 90 минут и сроком действия от 1 до 7 суток. Разъясняем правила использования данных видов билетов.

Билет «90 минут» По билету «90 минут» возможно совершить одну поездку в метрополитене и неограниченное количество поездок в «социальном» наземном транспорте. 90 минут – это время от момента первого предъявления (активации) билета до момента последнего предъявления, в пределах которого возможно делать пересадки.

На 90-й минуте можно войти в транспортное средство (или вестибюль метрополитена), оплатить проезд путём прикладывания билета к электронному устройству оплаты проезда (валидатору или турникету) и продолжать поездку. Таким образом, суммарное время поездки может быть и больше, чем 90 минут.

Одновременно на один электронный носитель можно записать от 1 до 30 билетов «90 минут». Срок годности билетов – 180 дней с момента последнего пополнения.

При каждой пересадке электронный носитель необходимо прикладывать к электронному устройству контроля оплаты проезда (валидатору или турникету).

Стоимость билета – 70 рублей. Билет «Суточный» По билету «Суточный» возможно совершать неограниченное количество поездок в метрополитене и «социальном» наземном транспорте в период действия билета.

При записи билета на электронный носитель можно выбрать срок действия билета от 1 до 7 суток.

Билет начинает действовать не с момента продажи, а с момента первой активации в электронном устройстве оплаты проезда (валидаторе или турникете).

Повторный проход в метрополитен через один и тот же вестибюль по одному билету возможен через 30 минут.

Источник: https://zakon52.ru/90-minut-proezdnoj-60-poezdok-pochemu-otmenili/

Как работает проездной «90 минут» на карте «Тройка»

Почему отменили 60 поездок 90 минут

Транспортная карта «Тройка» позволяет записывать на собственный счет тарифный план «90 минут» для возможности внесения платы за проезд в метро, автобусах и другом транспорте.

Если пассажиру приходится часто пересаживаться, меняя транспортное средство в девяностоминутный интервал времени, чтобы добраться до необходимого адреса, то выгодней ему будет воспользоваться этим тарифом, нежели одноразовым билетом, рассчитанным на одну поездку.

Карта «Тройка» «90 минут»: как она работает и возможности ее тарифа – будут рассмотрены ниже в статье.

Максимально можно пополнить пластик до 3 000 рублей. Этой суммы пассажиру хватит на множество поездок, особенно при нечастом использовании общественного автотранспорта.

Принцип работы тарифа «90 минут» на «Тройка»

Пользоваться тарифом «90 минут» не так сложно, как может показаться, на первый взгляд.

Единовременная поездка представляет собой одноразовое использование билета для прохода в метро и неограниченное число поездок на всех видах наземного транспорта (автобусе, трамвае или троллейбусе) на протяжении полутора часов.

При необходимости перехода с метрополитена на ветку МЦК или монорельс, то, используя этот тариф, дополнительной оплаты не потребуется. Но есть одно условие: пользоваться наземным транспортом при переходе нельзя.

Билет «90 минут» на транспортном пластике «Тройка» подойдет тем людям, которым необходимо за 1,5 часа воспользоваться не одним видом московского транспортного средства или метро. Данный тариф выгоден владельцу пластика «Тройка» в тех случаях, когда его маршрут предполагает, например, часть пути проехать на трамвае, затем – на автобусе и на последнем отрезке пересесть на метро.

По одному абонементу не могут ездить сразу несколько человек, поэтому был установлен промежуток в три минуты между оплатами. Таким образом, нельзя поменять транспортное средство меньше, чем через три минуты. При использовании картонного носителя задержка будет составлять около шестидесяти секунд.

Запись абонемента на карту

Записать «90 минут» на «Тройку» можно следующими способами:

  1. В терминале «Мосгортранса».
  2. В кассах метрополитена или вокзала.
  3. Платежной системой Элекснет.
  4. С помощью SMS-сообщения.
  5. Онлайн-банкинг таких банков, как Сбербанк, ВТБ, Тинькофф, Альфа-Банк.
  6. Мобильное приложение.

Самым распространенным способом записи является обращение к кассиру метрополитена. Специально обученный сотрудник сможет быстро привязать необходимый проездной к карте. Для этого необходимо передать ему карточку «Тройка», озвучить необходимый тарифный план и внести оплату.

Когда записать тариф на карту не получится

Не всегда тариф «90 минут» может быть записан на карточку «Тройка». В некоторых случаях пассажиру будет отказано, например, если на пластике уже записаны такие билеты, как «Единый» и «ТАТ».

При этом оба этих билета могут быть одновременно записаны на транспортную карту «Тройка». В таком случае, если на пластике имеются два этих тарифа, то списание будет происходить следующим образом: за проезд в автобусах, троллейбусах и трамвае оплата будет списываться с «ТАТ», а при прохождении через валидатор в метрополитене – с «Единого».

Стоимость абонемента «90 минут»

Возможность записать «90 минут» на электронный кошелек «Тройки» позволяет не использовать бумажные проездные, избежать потери времени в очереди на приобретение билетов и экономить на стоимости проезда.

На карту «Тройка» может быть записан любой из существующих проездных билетов. Ознакомиться со всеми тарифами, которые для этого доступны, можно на официальной странице пластика.

Кроме того, пассажирам стоит обратить свое внимание на возможность заменить карту на один из аксессуаров: браслеты, кольца или брелоки. Которые были выпущены ограниченным тиражом.

При записи абонемента «90 минут» на карту сохраняются все его свойства, единственное, что подлежит изменению, – это цена за одну поездку. Она зависит от того, сколько поездок совершает пассажир. Так, приобретая шестьдесят поездок, проезд будет стоить не шестьдесят пять рублей, а снизится до сорока четырех.

Важно! Даже при наличии денежных средств на электронном кошельке транспортной карты «Тройка» их нельзя будет обменять на поездку по тарифу «90 минут».

Покупая поездки по данному тарифу, пассажир может получить значительную скидку на проезд в общественном транспорте. Продуманная система взаиморасчетов и тарификаций при использовании билета «90 минут» позволяет получать выгоду множеству клиентов, которые пользуются метрополитеном и наземным транспортом на постоянной основе, чтобы доехать до необходимого места.

ЧИТАТЬ  Где купить брелок, браслет или кольцо «Тройка»

Как и в любом выгодном предложении, лучше всего пассажирам приобретать билеты с максимальным числом поездок, так как это позволяет снизить стоимость проезда примерно на 30%, если сравнивать с одноразовым билетом.

Источник: https://passazhiram.ru/oplata/trojka/tarif-90-minut.html

Все хитрости карты «Тройка»

Почему отменили 60 поездок 90 минут

Каждый день сотни тысяч москвичей прикладывают к терминалу карту. Но не банковскую. Это «Тройка» – главная транспортная карта Москвы, без которой жить и передвигаться в городе неудобно и как минимум невыгодно.

Рассказываем, как она устроена, и что с ней можно сделать.

Зачем нужна карта «Тройка»

Карта «Тройка» – это универсальный проездной для московского общественного транспорта. На неё можно записать любой бумажный билет или билет «Кошелек».

«Тройка» позволяет прокатиться на наземном пассажирском транспорте и метро, поездах «Аэроэкспресс», пригородных электричках, канатной дороге на Воробьёвых горах, велосипедах проката «Велобайк».

Кроме того, ей можно пользоваться для оплаты прохода к достопримечательностям, в зоопарк, на каток.

Что внутри карты

Так выглядит самая главная часть карты. Остальное – просто прессованный картон.

Основа «Тройки» (карты, брелока, кольца) — чип NFC (Near Field Communication). В элемент размером 2х2 мм встроены модуль флеш-памяти, радиомодуль и система беспроводного питания. К чипу присоединена антенна из тонкой медной проволоки.

Чип с антенной работает на частоте 13,56 МГц. Питание он получает посредством радиоволн. Активная часть, которая генерирует импульсы, находится в турникете, валидаторе пополнений или смартфоне с NFC.

Для «Тройки» производители выбрали NFC-чипы Mifare Plus производства компании NXP. Они совместимы со старым стандартом Mifare Classic (SL1) и стоят от 2 рублей за штуку, если брать оптом.

Технологию MasterCard PayPass эти чипы не поддерживают. Поэтому, к примеру, пополнить «Тройку» в банковском терминале невозможно.

Но есть нюанс. В социальные карты «Банка Москвы» встроены функции «Тройки». Эти карты с чипами стандарта EMV можно пополнить в банковских терминалах с PayPass.

Какие бывают «Тройки»

Транспортные карты выпускаются в виде карт, браслетов, брелоков и колец.

Карты

Рисунки разные, но основной – синий.

Карты «Тройка» есть с разным рисунком. Стоят 50 рублей.

На редкие карты идёт настоящая охота. К примеру, карту с цифрой «10 000 000», которая символизировала количество выпущенных «Троек», хотели продать за 1,8 млн рублей, но покупателей не нашлось. Впрочем, часто можно купить редкую карту с рук за 5-10 тыс. рублей.

Все остальные варианты считаются сувенирной продукцией, но функции свои исправно выполняют. Продаются браслеты, брелоки и кольца в сувенирных киосках.

Брелоки

Удобная вещь с хорошей дальностью срабатывания. И потерять тяжелее.

Брелоки из прочного пластика можно носить на ключах. Вариантов дизайна много, официальная цена брелока — 300 рублей.

Фишка: брелок можно сточить и положить под чехол iPhone, а затем удобно «платить смартфоном» на турникетах. Подробнее – в нашей статье.

Браслеты

Чем-то похожи на браслеты от Apple Watch. Жаль, что несовместимы.

Браслеты «Тройка» впервые показали 10 сентября 2017 года. Тогда волонтёры раздавали их бесплатно в честь дня города. Позднее браслеты стали продавать по 450 рублей.

Кольца

Самый странный аксессуар, а цену вообще ничем не объяснить.

Кольца «Тройка» – самый странный вариант. Обойдётся в 2200 рублей. Водонепроницаемое: выдерживает до 20 атмосфер.

Увы, сделано фактически из пластика. Турникеты реагируют на него медленно. Есть жалобы, что в автобусах не срабатывает с первого раза.

Сколько стоит карта «Тройка»

«Тройка» недорогая, и её можно теоретически вернуть, получив всю стоимость назад.

Карта обойдётся в 50 рублей. Но это не цена, а залог за пользование.

Если срочно нужны будут деньги, вы можете вернуть «Тройку» в кассу и получить свои 50 рублей обратно. И деньги с баланса «Кошелька» тоже. Минус: формально деньги возвращают в течение месяца.

«Тройка» практически вечная, действует 5 лет с момента последнего использования. Даже если редко ездите в метро, она вам пригодится.

Принцип работы и тарифы

В тарифах легко запутаться, это факт.

На карту «Тройка» можно записывать билеты трех тарифов: «Единый» и «90 минут» и «ТАТ». Также есть тариф «Кошелек»: это скорее баланс, с которого могут списываться разные суммы, в зависимости от вида поездки.

«Кошелек»

Начнем с самого простого. «Кошелек» можно пополнить, а затем тратить деньги на проезд. За поездку на метро, монорельсе или наземном транспорте спишется 36 рублей (со 2 января – уже 38 рублей!).

За билет «90 минут» (один проход в метро + любое количество пересадок на трамвае, автобусе, троллейбусе в течение 90 минут) – 56 рублей (58 рублей со 2 января).

«Единый»

Здесь есть два варианта: на количество поездок или на количество дней. Чтобы не запутаться, приводим сразу новые тарифы, которые будут действовать со 2 января.

На карту можно записать 1, 2 или 60 поездок (билеты на 20 и 40 поездок больше продавать не будут). После покупки билетов на 1 и 2 поездки есть 5 дней на их активацию, на 60 поездок – 90 дней (пока не закончатся поездки). Оптом дешевле:

Можно также записать билеты, которые действуют определенное время (количество поездок может быть любым). Есть варианты на разное количество дней, а также на календарный месяц. Билет на 7 дней из сетки убрали. Если брать «Единый» на год и ездить каждый день, выходит совсем дешево:

Красное – «Зона А», серое – «Зона Б».

Билеты на 1 и 3 дня нужно активировать не позднее 10 дней с момента продажи. Остальные билеты начинают действовать сразу после покупки.

«ТАТ»

Если вы редко пользуетесь метро и монорельсом, имеет смысл купить билет «ТАТ» на трамвай, автобус и троллейбус. Билеты будут продаваться 1 поездку или на 30 дней, вариант на 60 поездок отменяют.

Цена на одну поездку разная в зонах А и Б:

  • Зона А: «старая Москва» в пределах МКАД и Новомосковский административный округ. Одна поездка обойдётся в 38 рублей
  • Зона Б: Троицкий и Зеленоградский административные округа. Одна поездка здесь стоит 45 рублей

Безлимитный билет на 30 дней стоит 1194 рубля. Если ездить два раза в день, то одна поездка в среднем обойдётся в 20 рублей.

«90 минут»

По билету «90 минут» вы можете один раз пройти через турникет метро или монорельса, а также совершить любое количество поездок на трамвае, автобусе и троллейбусе за 90 минут.

Из метро на МЦК можно выйти, дополнительно деньги не спишутся. Одна поездка стоит 59 рублей.

Как пополнить карту «Тройка»

Пример терминала пополнения «Тройки» в метро.

Пополнить карту «Тройка» можно без комиссии на сумму от 1 до 3000 рублей.

Кассы и терминалы: на станциях метро, в «Аэроэкспрессе», банкоматах МКБ, «Элекснет», EuroPlat, «Мегафон», Velobike.

В терминалах и кассах метро записывают на карту билеты «Единый» и «90 минут», а билеты «ТАТ» – только в терминалах.

Абонементы на электрички записывают в кассах станций пригородного сообщения, в билетных автоматах на вокзалах, в терминалах «Электричка» и РЖД.

Проще всего пополнять «Тройку» в банковских приложениях.

Cо смартфона: в приложении «Метро Москвы», на официальном сайте Тройки, в приложениях банков (Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк и другие) и платёжных систем («Портмоне», Qiwi, «Яндекс.Денгьги» и другие).

Важно. При пополнении с iPhone нужно активировать операцию с помощью жёлтого валидатора в турникетах метро. NFC-чипы производства NXP в iPhone конфликтуют с чипами из карты «Тройка», поэтому вы не сможете пополнить её напрямую.

А вот на Android-смартфонах пополнение можно совершать встроенным NFC, приложив карту к задней панели девайса.

Как платить «Тройкой» со смартфона

Если у вас Android-смартфон с NFC, вы можете не носить с собой карту «Тройка», браслеты или брелоки, а записать данные прямо в гаджет. Для этого есть сервис Мобильный билет».

Что нужно сделать:

1. Поменять у оператора свою SIM-карту на совместимую с сервисом — она будет с NFC-чипом.

2. После того, как вы вставите карту и выйдете в мобильную сеть, на смартфон придет SMS от «Мобильного билета».

3. Отправьте в ответ «1», и с вашего баланса на баланс сервиса спишутся 150 рублей. Их можно будет использовать для оплаты проезда.

4. Сервис автоматически пополняет свой баланс с баланса мобильного, когда на проезд остаётся меньше 90 рублей. Все операции подтверждаются SMS с номера 3210.

Если отправить «0» на номер 3210 и выключить «Мобильный билет» через SIM-меню, сервис деактивируется. Но деньги с баланса никуда не денутся — как только активируете сервис снова, можно будет их тратить.

Список поддерживаемых смартфонов есть здесь. iPhone в нём, понятное дело, нет, но можно «заколхозить» и ни в чем себе не отказывать.

https://www.youtube.com/watch?v=LRsZQpvxd6M

Теоретически можно и подложить карту под чехол. Правда, срабатывать она будет редко. Но вот здесь есть лайфхак, который это исправит.

Где можно платить «Тройкой», кроме транспорта

Да, заплатить «Тройкой» можно даже в Третьяковской галерее.

Оплатить проход к достопримечательностям также можно «Тройкой». Средства спишутся с «Кошелька». Это удобно: в очереди за билетом стоять не нужно, сильно экономит время и нервы.

Список достопримечательностей внушительный — в него, к примеру, входят Третьяковская галерея в Лаврушинском переулке, и Музей «Лунариум» Московского Планетария, а также Музей советских игровых автоматов, ЦПКиО им. Горького и каток в нём, Московский зоопарк.

В парке «Зарядье» на проход на объекты и мероприятия Медиацентра, Заповедного посольства и Подземного музея при оплате картой «Тройка» дадут скидку 5%, также можно будет оплатить парковку. В «Экспериментариуме» и интерактивном музее «Живые системы» карта дает скидку 10%.

Но и минусы есть: в Третьяковке и «Лунариуме» оплатить картой «Тройка» можно только один входной билет. Так что если идёте компанией, позаботьтесь, чтобы «Тройки» были у всех.

В остальных случаях можно купить любое количество входных билетов, на которые хватит лимита «Кошелька». Не забудьте заранее его пополнить!

А ещё «тройку» можно подарить на новый год

Это лимитированная коллекция к Новому году.

Специально к празднику метрополитен выпустил брелоки с новогодним дизайном. Стоит такой брелок 300 рублей, функции — такие же, как и у обычной карты «Тройка».

Купить брелоки можно в сувенирных витринах на стойках «Живое общение» московского метро (они работают с 8:00 до 20:00 на некоторых станциях метро) и в сувенирных магазинах на станциях «Маяковская» и «Трубная». Полезный подарок каждому по карману, пополнить можно на любую комфортную сумму.

Но стоит поторопиться! Брелоков всего 2 тыс., на всех может не хватить :)

Можно ли ездить по «Тройке» бесплатно?

Мы не поддерживаем любые операции по взлому «Тройки». Текст ниже размещен исключительно в информационных целях.

По сети гуляет инструкция по взлому «Тройки». Оригинал лежит здесь.

Суть в следующем: с помощью Android-смартфона с NFC-чипом производства NXP и приложения TroikaDumper, созданного Ильёй Шевцовым, можно получить доступ к памяти карты и изменить данные в ней.

Разработчик выяснил, что данные в памяти карты хранятся в незашифрованном виде, и научился подделывать баланс.

Но это чревато: если пополняете карту больше, чем на 100 рублей, система обнаруживает подделку и блокирует «Тройку». Да и вообще это уголовная статья за мошенничество в сфере компьютерной информации.

P.S. Карту «Тройка» даже встраивали под кожу

Куда встроен чип карты «Тройка», не имеет значения. Если антенна работает стабильно и соблюдается небольшое расстояние между чипом и считыватель, всё ок.

Инженер Влад Зайцев, к примеру, решил вшить чип от карты «Тройка» в руку. А заодно и настроить дверной замок в офисе на открытие с помощью этого чипа.

Карту Зайцев растворил в ацетоне, чтобы аккуратно извлечь чип. Затем он залил компонент биосовместимым силиконом и вшил под кожу на тыльной стороне кисти.

Но что-то пошло не так. Зайцев неправильно рассчитал параметры антенны, и карта срабатывала не на всех станциях.

В итоге инженер вынул «Тройку» из-под кожи. А на её место имплантировал чип от банковской карты — дескать, так полезнее и удобнее.

(46 , общий рейтинг: 4.04 из 5)

Источник: https://www.iphones.ru/iNotes/sekrety-karty-troyka-hitrosty

Карта «90 минут», Москва

Почему отменили 60 поездок 90 минут
Карта “90 минут”, Москва

Цель разнообразных проездных – сэкономить время и деньги при различном режиме поездок. «90 минут» – услуга, разработанная для тех, кто вынужден за 1,5 часа совершить несколько пересадок, что при средней стоимости билета в 32 р, обойдется в немалую сумму.

Карта «90 минут», что это такое?

«90 минут» – тарифный пакет, действующий на территории Москвы. Позволяет совершать комбинированные поездки с использованием метро и наземного транспорта, но с ограничением по времени.

Работает он следующим образом:

  • пакет активируется после первой регистрации в автобусе или при прохождении в метро. С этого момента и до окончания его действия проходит 1,5 часа;
  • первая поездка производится на любом транспорте: метро, автобус, монорельс, травмой;
  • в течение 1,5 часа можно совершить несколько пересадок в любом наземном транспорте. В метро разрешается только 1 поездка;
  • существует ограничение – между поездками на разном виде транспорта или автобусах разных маршрутов должно пройти не менее 3 минут.

Проездной 90 минут

Важно! Собственного носителя у тарифа «90 минут» больше нет: в 2018 году билеты на 1, 2, 60 поездок отменили. Однако пакет сохранился, им можно пользоваться при наличии любой другой транспортной карты, к которой его можно привязать.

Преимущества «90 минут»

Пакет разработан для тех, кто в сжатые сроки должен передвигаться по довольно сложному маршруту. Согласно статистике таких пользователей оказалось немного, поэтому бумажные носители были отменены.

Что не мешает владельцам, например, «Тройки» пользоваться преимуществами тарифа:

  • максимально возможное количество пересадок при использовании наземным транспортом;
  • за 90 минут транзита пользователь платит 56 р, что меньше, чем оплата даже 2 одноразовых билетов в автобусе или метро;
  • тариф действует в зоне А и в Зеленоградском округе;
  • пакет привязывается к долгосрочному носителю, что позволяет пополнять счет в любое удобнее время и в любом режиме.

Важно! Если вторая поездка в метро выполняется раньше, чем через 1,5 часа после предыдущей, пакет запускается заново.

Тариф «90 минут»

Поскольку пакет «90 минут» на 1, 2 и 60 поездок отменили, в 2018 году жители и гости Москвы могут пользоваться только режимом «Кошелек». Такой вариант предполагает 1 поездку в метро за 1,5 часа и неограниченное число поездок наземным транспортом. За услуги со счета пользователя снимается 56 р.

На карте «Тройка» билет, если он записан, активируется автоматически при первом прохождении метро или регистрации в валидаторе автобуса. Пакет остается действительным до конца действия самого носителя.

Как записать «90 минут»?

Выполняется процедурами несколькими способами.

Можно обратиться к оператору в киоске Мосгортранса, в кассах метро, в аэрокассах. Карта передается оператору или сообщается ее номер, а оператор производит запись.

То же самое можно сделать самостоятельно, воспользовавшись автоматами «Элекснет»:

  • транспортную карту считывают;
  • в меню на экране выбирают необходимый тариф – «90 минут»;
  • вносят нужную сумму денег;
  • подтверждают перевод.

Платежные автоматы

Записать билет можно и непосредственно на смартфон, если он поддерживает технология NFC. Во время процедуры транспортную карту нужно удерживать возле задней крышки смартфона, чтобы последний мог его сканировать.

  1. Для этого нужно скачать мобильное приложение и кликнут по «Купить билет».
  2. Выбрать на главной станции требуемый проездной.
  3. Затем необходимо ввести реквизиты «Тройки» и перевести нужную сумму обычным способом.

Важно! Нельзя записать «90 минут» на транспортную карту, если на ней уже есть «Единый» или «ТАТ».

Покупка пакета

Пополнение счета

Эта процедура выполняется обычным для транспортной карты способом. Если билет записан на «Тройку», то передать деньги на счет можно несколькими способами.

  • Можно обратиться к операторам в кассе метро или аэрокассе. Здесь процедуру выполняет оператор и за его работу снимается комиссия.
  • Пополнить счет намного проще в автомате в вестибюле метрополитена. Для этого в слот помещают носитель, выбирают «Пополнение карты «Тройка», вносят деньги и подтверждают пополнение. То же самое можно делать с помощью банковской карты.

Пополнение карты на автомате

  • Возможна оплата и удаленно. Для этого заходят на сайт mos.ru, выбирают «Удаленное пополнение» и, указав уникальный код своей карты, переводят сумму с банковского счета или с электронного кошелька. При пополнении с банковской карты комиссия не снимается.

Важно! После процедуры удаленного пополнения нужно активировать карту на желтом терминале при входе в метро.

Как проверить баланс карты?

Каждый раз при проезде на любом виде транспорта происходит регистрация носителя. При этом на экране прибора появляется информация о состоянии счета и сроке действия пакета. Та же информация выдается при пополнении счета в платежном автомате.

Баланс можно узнать через приложение «Мобильный билет». В меню выбирают «Баланс» и кликнув по кнопке, получают информацию.

Пакет «90 минут» – самое удобное решение для москвичей и гостей столицы, совершающих несколько пересадок в течение короткого времени.

Услуга не только избавляет от необходимости стоять в очереди и приобретать билет, но и существенно экономит деньги.

Контактная информация

Официальный сайт: www.mosmetro.ru
Горячая линия: 8 (495) 539 — 54 — 54

Источник: https://proezdnoy-bilet.ru/karta-90-minut-moskva/

Транспорт в Москве: как сэкономить?

Почему отменили 60 поездок 90 минут

Вы живете в Москве? Собираетесь сюда в командировку или на каникулы? В любом случае, общественный транспорт вам наверняка пригодится. Если передвигаться на метро, троллейбусе или автобусе приходится каждый день, волей-неволей начнешь подсчитывать средства, затраченные на общественный транспорт. К счастью, благодаря богатому выбору тарифов сэкономить можно и на транспорте.

Так как же лучше ездить по Москве? Какие типы билетов самые выгодные? Чем «Тройка» отличается от «Единого» и какой билет кому подойдет лучше? Об этом читайте ниже.

ОБНОВЛЕНИЕ: Со 2 января 2018 года цены на ряд билетов изменились. Все нижеприведённые вычисления актуальны на 2018 год.

Какие билеты есть в Москве?

В Москве есть несколько типов проездных билетов. «Единый» билет существует в нескольких ипостасях: начиная билетом на 1 проезд и заканчивая карточкой на 60 поездок. При этом билеты от 20, 40 и 60 поездок действительны в течение 90 дней.

Существуют и безлимитные «Единые»: начиная от билета на сутки и заканчивая проездным на год.

Кроме того, в Москве есть билеты на 90 минут — однако с 2018 года они доступны только на карте «Тройка». Такие билеты подойдут тем, кто пользуется и метро, и наземным транспортом.Наконец, карта «Тройка».

Сама карта стоит 50 рублей (залоговая стоимость, которую можно получить обратно, вернув билет в кассу), а далее вы пополняете счет своей карты на необходимую сумму. При этом поездка на метро обойдется вам в 36 руб., а на наземном транспорте — также в 36 руб.

Поездка по тарифу «90 минут» будет стоить 56 руб.

Какой проездной самый выгодный?

Итак, давайте разберемся какие проездные и кому подходят лучше всего.

Одноразовые билеты «Единый» за 55 рублей хороши лишь для тех, кто в Москве проездом: например, добирается с одного вокзала на другой. Этим типом билета могут воспользоваться те, кому неохота покупать карту «Тройка» ради одной или двух поездок. Покупать же подобные билеты каждый день крайне невыгодно.

Причём обратите внимание, что при бесконтактной оплате проезда прямо на турникете с помощью бесконтактной банковской карты (или с помощью мобильного телефона с чипом NFC или с Apple Pay) стоимость билета на 90 минут будет очень выгодной — в 2018 году цена по-прежнему 40 рублей!По карте «Тройка» поездка на метро обойдется на 19 рублей дешевле, чем с использованием одноразового «Единого» билета. Эта карта отлично подойдет туристам, которые собираются остаться в российской столице на неделю-две и при этом не думают ездить на метро по несколько раз в день. Для москвичей же она может оказаться не самым выгодным вариантом. Почему? Давайте разберемся. Одна поездка по «Тройке» на метро стоит 36 рублей. Это выгоднее «Единого» на 20 и 40 поездок (за 747 и 1494 рубля соответственно), по которому одна поездка выйдет в 37 рублей 35 копеек.

А вот «Единый» на 60 поездок стоит 1765 рублей. Получается, что одна поездка на метро обойдется вам в 29 рублей 42 копейки, то есть на 6,5 рублей дешевле, чем одноразовым поездкам по карте «Тройка». Получается, что «Тройка» — идеальный вариант для тех, кто пребывает в Москве краткосрочно и для москвичей, умеренно использующих метрополитен (не более 20 поездок в месяц).

При этом «Тройка» имеет определенные плюсы:

  • Средства, зачисленные на карту, хранятся 5 лет, в то время как «Единый» действует в течение 90 дней. Поэтому, если вы пользуетесь общественным транспортомредко (например, несколько раз в неделю), «Тройка» будет для вас самым экономным вариантом. Кроме того, «Тройка» отлично подойдет тем, кто часто уезжает в длительные командировки.
  • «Тройка» лучше подойдет еще и тем, кто не любит отдавать большие суммы денег сразу, а предпочитает платить постепенно.
  • Плюс для кинестетиков: пластиковая «Тройка» для некоторых (подсказывает один из редакторов «Можно дешевле») приятнее на ощупь, чем картонный «Единый».
  • На «Тройку» можно записать другой билет. То есть ваш «Единый» тоже можно записать на«Тройку».

Как мы уже выяснили, «Единый» билет может оказаться для вас выгодным, но только если вы действительно часто пользуетесь общественным транспортом. Так, билет на 40 поездок стоит 1494 рубля, то есть 37 р. 35 коп. за одну поездку (это на 1 р. 35 коп. дороже одноразового по «Тройке»). Если вы стабильно совершаете по 2 поездки в день, например, на работу и с работы, и только по будним дням (в месяце, как правило, 20 будних дней) то одноразовые билеты по «Тройке» для вас будут выгоднее «Единого». Экономия в этом случае составит 54 рубля в месяц или 648 рублей в год. При этом цена проездного на 60 поездок — 1765 рублей, то есть чуть больше 29 р. 42 коп. за поездку! Это уже на 6,5 рублей дешевле одноразового билета по «Тройке». Если вы совершаете каждый день по 2 поездки на метро, то есть 60 раз в месяц, получается, что экономия составит около 395 рублей в месяц, или более 4700 рублей в год!

Как видите, получается, что «Единый» с ограниченным числом поездок может оказаться выгоднее «Тройки». Если вам больше нравится пользоваться пластиковой карточкой, чем картонной, вы можете записать свой «Единый» на «Тройку».

Тогда вы сможете пользоваться этой картой по тарифу «Единого», хотя за сам пластиковый носитель все равно придется отдать 50 рублей (впрочем, если он вам надоест, свои деньги вы всегда сможете получить обратно).

Главное — израсходовать записанный билет «Единый» в течение 90 дней, иначе неиспользованные поездки пропадут.

Безлимитные проездные типа «Единый».

Насколько они выгодны?

Билет на сутки стоит 218 рублей: чтобы он оказался более выгодным, чем одноразовые билеты «Единый», вам придётся проехать на метро не менее 4 раз (более 5 раз, если вы обладаете бесконтактной банковской картой, чтобы покупать билет прикладывая карточку к турникету) и более 7 раз, чтобы он получился выгоднее «Тройки». Если вы планируете с утра до вечера перемещаться на общественном транспорте, это предложение для вас. А если вы обходитесь стандартными 2–3 поездками в день — лучше рассмотреть другой вариант.

Также существуют безлимитные билеты на 3 и 7 суток (415 и 830 рублей). Безлимитный билет на 3 суток имеет смысл покупать, если вы планируете совершить более 12 поездок в течение трёх суток (т.е. не менее 4 поездок каждый день). Если поездок будет меньше, то дешевле обойдётся купить «Тройку».

Безлимитный на 7 суток будет выгоднее «Тройки» только после 24 поездки (т.е. не менее 3-4 поездок каждый день). При меньшем количестве поездок «Тройка» выгоднее.

А что же с «Единым» на долгие сроки — например, на месяц? Такой билет на 30 дней стоит 2075 рублей.

Если вы в среднем совершаете 12 поездок в неделю (5 раз в неделю на работу и один «выход в город»), то есть 48 поездок в месяц, одна поездка по «Единому» на месяц обойдется вам в 43 рубля.

Это дороже и «Тройки», «бесконтактных» билетов в турникете и любого «многопоездочного» «Единого». Кому же выгоден такой проездной? Тем, кто пользуется метроне менее 3-х раз в день каждый день, включая выходные.

А вот если вы ездите не только на метро, но и на наземном транспорте, о безлимитном «Едином» на месяц стоит задуматься. Если в месяц вы будете совершать не 48, а 96 поездок, то одна поездка будет стоить уже 21 р. 61 коп.

Проездной на год стоит 18 900 рублей. Стоит ли сразу расходовать такую большую сумму? И поможет ли она вам сэкономить на транспорте? Допустим, вы ездите на метро только на работу, а выходные в основном проводите дома или за городом, лишь изредка выезжая на прогулку в центр города.

40 поездок в месяц — это 480 поездок в год, плюс небольшие выезды по выходным… В год у вас выйдет примерно 500–510 поездок. В этом случае годовой проездной для вас не имеет смысла: одна поездка обойдется вам в 37 рублей — то есть дороже, чем по «Тройке» или по «Единому» на 60 поездок.

Однако если вы ездите каждый день на метро как минимум два раза, то годовой «Единый» будет выгоднее «Единого» на 60 дней. Чтобы годовой «Единый» вышел для вас дешевле, чем каждый месяц покупать «Единый» на 60 поездок, необходимо совершать около 650 поездок в год —  тогда цена поездки составит 29 рублей.

Если же вы не уверены, что метро нужно вам регулярно в течение года, лучше воспользоваться другими типами карточек.

«Единый» на год будет безусловно выгоден тем, кто пользуется не только метро, но и наземным транспортом.

При тысяче поездок в год цена одной поездки для вас составит всего лишь 19 рублей. Это действительно выгодно!

Примеры

Ситуация №1. Я живу в Москве постоянно и передвигаюсь исключительно на метро.

* работаю 5 дней в неделю, не езжу никуда по выходным
** Езжу на метро ежедневно (туда и обратно)

Вывод: Для тех, кто регулярно ездит на метро, наиболее выгодная опция зависит от количества поездок в месяц. Если вы ездите изредка (до 20 раз в месяц), то наиболее выгодный вариант — это одноразовые 36-рублёвые билеты по карте «Тройка».

Если вы пользуетесь метро регулярно, также и по выходным (пусть даже и не каждые выходные), то наиболее выгодным вариантом для вас может оказаться «Единый» на 60 поездок. Если же вы активный пассажир метро (от двух и более поездок каждый день, в т.ч.

и по выходным), то определённо стоит задуматься над покупкой годового безлимитного «Единого» билета.

Ситуация №2. Я не выезжаю за пределы своего административного округа или передвигаюсь только по соседним районам, поездок на наземном транспорте мне вполне хватает для жизни в Москве.

* работаю 5 дней в неделю, не езжу никуда по выходным
** Езжу ежедневно (туда и обратно)

Вывод:

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5df6aa08c31e4900ba3d5305/transport-v-moskve-kak-sekonomit-5df74348433ecc00b17df293

Консультант-юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: