Взаимоотношения владельца склада временного хранения с таможенным органом по кодексу еаэс

Содержание
  1. Склад временного хранения (СВХ) – определение, сроки временного хранения груза
  2. Разница между СВХ и таможенным складом
  3. Типы складов временного хранения
  4. Размещение грузов на СВХ: документы, порядок размещения
  5. Срок хранения товаров на СВХ
  6. Принудительное размещение грузов на СВХ
  7. Организация таможенного контроля. Лекция 7
  8. Таможенный контроль проводится должностными лицами таможенных органов в отношении:
  9. Формами таможенного контроля являются:
  10. Таможенный контроль после выпуска товаров проводится должностными лицами таможенных органов путём:
  11. Основными принципами таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств являются:
  12. Объектами осуществления таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств являются:
  13. Субъектами осуществления таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств являются:
  14. Таким образом расширен круг лиц, в отношении которых может проводиться таможенная проверка. Эта форма таможенного контроля  может проводиться в отношении следующих лиц: 
  15. Взаимоотношения владельца склада временного хранения с таможенным органом по кодексу еаэс – Адвокатское бюро Вершина
  16. Статья 414 тк еаэс — обязанности владельца склада временного хранения
  17. Статья 410. деятельность владельца склада временного хранения 
  18. An error occurred
  19. Ст. 414 таможенный кодекс таможенного союза евразэс рф
  20. Взаимоотношения владельца склада временного хранения с таможенным органом по кодексу еаэс
  21. Статья 414. обязанности владельца склада временного хранения
  22. Таможенный кодекс евразийского экономического союза еаэс
  23. Взаимоотношения владельца склада временного хранения с таможенным органом по кодексу еаэс – Наше право
  24. Взаимоотношения владельца склада временного хранения с таможенным органом по кодексу еаэс

Склад временного хранения (СВХ) – определение, сроки временного хранения груза

Взаимоотношения владельца склада временного хранения с таможенным органом по кодексу еаэс

СВХ расшифровывается, как склад временного хранения и представляет собой открытую территорию или специально оснащенное помещение для хранения грузов, перемещаемых через границу.

Чаще всего склады временного хранения находятся вблизи крупных транспортных магистралей, которые ведут к логистическим центрам и транспортным узлам.

Хранение грузов на СВХ осуществляется под строгим таможенным контролем.

Со стороны таможенных органов, использование СВХ объясняется необходимостью:

  • Обеспечить защиту импортируемых товаров;
  • Исключить возможность увода продукции из-под надзора таможенных органов;
  • Исключить доступ третьих лиц к грузу до завершения процедуры таможенного оформления;
  • Предоставить сотрудникам таможенных органов возможность свободно проводить все необходимые меры таможенного контроля;
  • Обеспечить неизменное состояние груза до момента завершения таможенных процедур.

Разница между СВХ и таможенным складом

И СВХ, и таможенный склад являются зонами хранения импортных товаров в период прохождения ими процедуры таможенного оформления. Оба склада используются как площадки для проведения мер, необходимых для ввоза продукции на территорию ЕАЭC, при этом все операции с грузом производятся:

  • с письменного разрешения таможни;
  • при личном присутствии должностного лица таможенных органов.

Однако ключевой разницей между ними является то, что таможенный склад может быть использован только при заявлении процедуры “таможенный склад” для осуществления в отношении груза действий, запрещенных на СВХ, например, упаковки и маркировки товара.

Таможенный склад, как правило, используется для временного хранения больших объемов товара, которые необходимо расфасовать, промаркировать или подготовить к дальнейшей перевозке.

Важно отметить, что для размещения груза на таможенном складе необходимо предварительно разместить груз на СВХ, и только после этого подавать документы для перемещения груза на таможенный склад. Основные отличия между СВХ и таможенным складом приведены в таблице ниже:

Типы складов временного хранения

Для оказания услуг, СВХ должны отвечать установленным требованиям (требования к складу временного хранения) и обладать оборудованием, необходимым для обеспечения безопасного хранения груза. Склады временного хранения могут разделяться на:

  • СВХ открытого типа, доступные для использования любыми лицами;
  • СВХ закрытого типа, предназначенные для хранения товаров владельца склада или для хранения определенных товаров, в том числе ограниченных в обороте и (или) требующих особых условий хранения.

Помимо разделения на открытые и закрытые, склады временного хранения, исходя из возможности хранения различных категорий товаров, делятся на:

  • СВХ, имеющие право размещать у себя опасные грузы;
  • СВХ, имеющие право хранить грузы ввозимые/вывозимые по Карнету АТА;
  • СВХ, обладающие необходимыми условиями для хранения рефрижераторных грузов;
  • СВХ, имеющие право хранить акцизный груз;
  • СВХ с площадками для хранения сыпучих грузов.

Размещение грузов на СВХ: документы, порядок размещения

Для размещения груза на СВХ, лицо, обладающее полномочиями в отношении груза, должно предоставить уполномоченному таможенному органу транспортные, коммерческие и товаросопроводительные документы, в которых содержатся следующие сведения:

  • Название и местоположение отправителя/получателя груза;
  • Страна отправления и назначения;
  • Наименование продукции;
  • Количество товарных единиц;
  • Количество грузовых мест;
  • Сведения о маркировке и упаковке груза;
  • Информация о фактурной цене;
  • Сведения о весе брутто и объеме;
  • Коды ТН ВЭД.

После предоставления всех необходимых документов, таможенный пост начинает их регистрацию. Регистрация осуществляется не позднее 1 часа с момента подачи документов в таможенные органы.

После регистрации происходит физическое помещение товаров на СВХ, где ответственным за дальнейшую сохранность товара становится владелец склада.

Помимо этого, владелец СВХ обязан вести учет товаров, находящихся под таможенным контролем, и представлять таможенному посту, в регионе деятельности которого функционирует СВХ, отчетность об их хранении. При принятии товаров на хранение должна быть заполнена отчетность ДО-1.

Выдача товара со склада сопровождается заполнением формы ДО-2. По разовому требованию таможенных органов возможно предоставление отчетности ДО-3.

Срок хранения товаров на СВХ

Согласно ТК ЕАЭС, временное хранение товаров начинается со следующего дня после регистрации документов таможенными органами и составляет 4 месяца без возможности увеличения срока хранения. Услуги СВХ, при этом, являются платным.

Однако, в зависимости от договоренности СВХ и перевозчика, склад временного хранения может предоставить период бесплатного хранения груза на срок от 1 до 21 дня.

По истечении срока бесплатного хранения, взимается плата за каждый день хранения груза согласно тарифам выбранного СВХ.

Если до момента окончания срока временного хранения груза в таможенные органы не будет подана декларация на импортируемые товары, груз подлежит задержанию.

Принудительное размещение грузов на СВХ

Размещение грузов на СВХ является неотъемлемой частью импорта иностранных товаров и является обязательным требованием для последующего прохождения грузом процедуры таможенного оформления.

Для дополнительной консультации по вопросам временного хранения товаров на границе,свяжитесьс нашими специалистами. Мы будем рады ответить на любые дополнительные вопросы!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/onlogsystem/sklad-vremennogo-hraneniia-svh--opredelenie-sroki-vremennogo-hraneniia-gruza-5db2b4a8d5bbc300ae43bc1b

Организация таможенного контроля. Лекция 7

Взаимоотношения владельца склада временного хранения с таможенным органом по кодексу еаэс
Время чтения материала: 4 мин.

Общие положения о таможенном контроле после выпуска товаров в Российской Федерации 

Таможенный контроль, в общем виде – это совокупность мер, осуществляемых таможенными органами в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства. 

При проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности и ограничиваются только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства ЕАЭС и законодательства государств — членов ЕАЭС, контроль за исполнением которого возложен на таможенные органы.

При выборе объектов и форм таможенного контроля используется система управления рисками.

При проведении таможенного контроля каких-либо разрешений, предписаний либо постановлений на его проведение таможенным органам не требуется.

Таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с таможенным законодательством ЕАЭС и законодательством государств — членов ЕАЭС. От имени таможенных органов таможенный контроль проводят должностные лица таможенных органов, уполномоченные на проведение таможенного контроля в соответствии со своими должностными (функциональными) обязанностями.

Таможенный контроль проводится должностными лицами таможенных органов в отношении:

1) товаров, в том числе транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу и (или) подлежащих декларированию;

2) таможенной декларации, документов и сведений о товарах, представление которых предусмотрено в соответствии с таможенным законодательством таможенного союза;

3) деятельности лиц, связанной с перемещением товаров через таможенную границу, оказанием услуг в сфере таможенного дела, а также осуществляемой в рамках отдельных таможенных процедур;

4) лиц, пересекающих таможенную границу.

5) помещений или открытых площадок, предназначенных для складов временного хранения, таможенных складов, свободных складов, магазинов беспошлинной торговли, либо используемых уполномоченными экономическими операторами.

Таможенный контроль проводится в зоне таможенного контроля, а также в других местах, определяемых таможенными органами, где находятся товары, транспортные средства и документы, содержащие сведения о них, в том числе в электронной форме.

Формами таможенного контроля являются:

  • получение объяснений;
  • проверка таможенных, иных документов и (или) сведений;
  • таможенный осмотр;
  • таможенный досмотр;
  • личный таможенный досмотр;
  • таможенный осмотр помещений и территорий; 
  • таможенная проверка

Таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных средств является составной частью таможенного контроля.

Основы организации ТКПВТ определены Таможенным кодексом ЕАЭС и законом «О таможенном регулировании».

Итак, таможенный контроль – это совокупность совершаемых таможенными органами действий, направленных на проверку и обеспечение соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов ЕАЭС о таможенном регулировании.

Таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных средств – это деятельность таможенных органов по контролю за соблюдением лицами таможенного законодательства, в отношении товаров и транспортных средств, выпущенных таможенными органами, осуществляемая в порядке, определённом таможенным законодательством РФ и ЕАЭС.

Целью таможенного контроля после выпуска товаров являются выявление, предупреждение и предотвращение нарушений таможенного законодательства ЕАЭС.

Таможенный контроль после выпуска товаров проводится должностными лицами таможенных органов путём:

  • проверки факта выпуска товаров, 
  • проверки достоверности сведений, заявленных при таможенном оформлении, 
  • а также контроля целевого использования товаров (в случае, если товары выпущены условно с предоставлением льгот по уплате таможенных платежей, предоставление которых сопряжено с ограничениями по пользованию и распоряжению такими товарами).

Налоговые органы, органы внутренних дел и иные правоохранительные и государственные органы, информируют таможенные органы об имеющихся у них материалах о нарушениях таможенного законодательства, в порядке, определяемом соглашениями с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела.

В целях совершенствования таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств и укрепления международной безопасности осуществляется сотрудничество с международными организациями и таможенными службами иностранных государств.

Основными принципами таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств являются:

1) законность, гласность и доступность информации по вопросам проведения таможенного контроля после выпуска товаров;

2) обоснованность, позволяющая обеспечить равенство участников внешнеэкономической деятельности при выборе объектов таможенного контроля после выпуска товаров;

3) выборочность, позволяющая, как правило, ограничиваться только теми формами таможенного контроля, которые достаточны для обеспечения соблюдения таможенного законодательства;

4) объективность и независимость решений, принимаемых при проведении таможенного контроля после выпуска товаров;

5) гармонизация методов и порядка проведения таможенного контроля после выпуска товаров с общепризнанными международными нормами и практикой;

6) исключение неоправданного вмешательства и нанесения ущерба предпринимательской деятельности проверяемых лиц;

7) единство системы таможенного контроля после выпуска товаров и единообразие применение законодательства при его организации и проведении;

Объектами осуществления таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств являются:

1) товары и транспортные средства, выпущенные на территорию ЕАЭС в свободное обращение;

2) товары и транспортные средства, выпущенные на таможенную территорию ЕАЭС условно;

3) товары и транспортные средства, вывезенные с таможенной территории ЕАЭС;

4) товары иностранного происхождения, находящиеся в гражданском обороте на территории ЕАЭС;

5) деятельность лиц в области таможенного дела.

При выборе объектов проверки таможенные органы осуществляют всесторонний анализ по многим критериям: репутация участника ВЭД, индекс его деловой активности, анализ результатов предыдущих проверок его деятельности и т. д.

Субъектами осуществления таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств являются:

1) таможенные органы Российской Федерации;

2) юридические лица и индивидуальные предприниматели, перемещающие товары и транспортные средства через таможенную границу ЕАЭС;

3) юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие коммерческую деятельность по реализации (оптовой, розничной), хранению товаров иностранного происхождения на территории Российской Федерации;

4) таможенные представители, владельцы складов временного хранения, владельцы таможенных складов, владельцы магазинов беспошлинной торговли, таможенные перевозчики.

Таким образом расширен круг лиц, в отношении которых может проводиться таможенная проверка. Эта форма таможенного контроля  может проводиться в отношении следующих лиц: 

  • декларант; 
  • таможенный представитель; 
  • перевозчик; 
  • лицо, осуществляющее временное хранение товаров; 
  • уполномоченный экономический оператор; 
  • иные лица, напрямую или косвенно участвующие в сделках с товарами

Представление документов и сведений для целей осуществления таможенного контроля после выпуска товаров

Лица, осуществляющие перемещение товаров и транспортных средств через таможенную границу, перевозку, хранение, а также реализацию товаров иностранного происхождения, обязаны по мотивированному запросу таможенного органа представлять запрашиваемые документы и сведения в сроки, установленные таможенным органом.

Непредставление запрашиваемых документов в сроки, установленные таможенным органом, влечет привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Налоговые органы представляют по запросу таможенных органов в целях осуществления таможенного контроля после выпуска товаров документы и сведения, касающиеся регистрации юридических лиц, уплаты и исчисления налогов, бухгалтерскую отчётность и иные документы и сведения, в том числе содержащие налоговую тайну.

Банки и иные кредитные организации представляют по запросу таможенного органа информацию, касающуюся движения денежных средств по счетам организаций, необходимую для проведения таможенного контроля после выпуска товаров, в том числе, содержащую банковскую тайну.

Источник: https://xn--24-dlci8j.xn--p1ai/organizaciya-tamozhennogo-kontrolya-lekciya-7.html

Взаимоотношения владельца склада временного хранения с таможенным органом по кодексу еаэс – Адвокатское бюро Вершина

Взаимоотношения владельца склада временного хранения с таможенным органом по кодексу еаэс

МПО, хранящихся в местах (учреждениях) МПО, а также не полученного или не востребованного пассажиром багажа, перемещаемого воздушным транспортом, — 6 (шесть) месяцев.- для отдельных категорий товаров решением КТС может быть установлен срок временного хранения менее 2 месяцев.

По российскому законодательству в соответствии со ст. 103 ТК РФ установлен только срок временного хранения товаров, который составляет два месяца, а предельный срок временного хранения товаров составляет четыре месяца.3.

Срок действия свидетельств о включении в реестр владельцев СВХ не установлен.

Отсутствие на день обращения в таможенный орган неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, пеней.2.
Отсутствие фактов привлечения в течение одного года до дня обращения в таможенный орган к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела в соответствии с гл.
16 КоАП РФ.3.

Статья 414 тк еаэс — обязанности владельца склада временного хранения

— Статьи Оглавление Согласно ст.

167 комментируемой главы временное хранение товаров — хранение иностранных товаров под таможенным контролем в местах временного хранения до их выпуска таможенным органом в соответствии с заявленной таможенной процедурой либо до совершения иных действий, предусмотренных таможенным законодательством ТС, без уплаты таможенных пошлин, налогов.ТК РФ до введения в действие комментируемого Кодекса определял временное хранение товаров как таможенную процедуру.

Комментируемый Кодекс не относит временное хранение к таможенным процедурам — это совершение действий по хранению товаров, т.е.
совершение таможенных операций.В соответствии с п. 3 ст.

Статья 410. деятельность владельца склада временного хранения 

Внимание

Помещения и (или) открытые площадки, предназначенные для использования в качестве СВХ, должны быть обустроены и оборудованы таким образом, чтобы:а) обеспечить сохранность товаров;б) исключить доступ к ним посторонних лиц (не являющихся работниками склада, не обладающих полномочиями в отношении товаров либо не являющихся представителями лиц, обладающих такими полномочиями);в) обеспечить сохранность проведения в отношении этих товаров таможенного контроля.Размещение товаров в местах временного хранения подтверждается в порядке, определяемом законодательством государств — членов ТС.На территории России Правила размещения товаров в местах временного хранения и проведения таможенных операций при временном хранении товаров утверждены Приказом ГТК России от 03.09.2003 N 958 (Применение нормативного акта — до даты вступления Федерального закона «О таможенном регулировании в РФ»).

Соответствие иным требованиям и соблюдение иных условий, которые установлены таможенным законодательством ТС и (или) законодательством государств — членов ТС.Согласно законодательству РФ одним из условий включения владельца СВХ в реестр является обеспечение уплаты таможенных пошлин, налогов.Размер обеспечения установлен ст. 339

ТК РФ:- 2,5 млн. руб. и дополнительно 1000 руб. за 1 квадратный метр полезной площади, если в качестве склада используется открытая площадка, или 300 руб.

за 1 кубический метр полезного объема помещения, если в качестве склада используется помещение, — для владельцев СВХ открытого типа;- 2,5 млн. руб. — для владельцев СВХ закрытого типа.На основании ст.

An error occurred

Важно

Кодекса, не позднее последнего дня срока, указанного в уведомлении, направленном таможенным органом в соответствии с пунктом 3 статьи 55, пунктом 3 статьи 73 и пунктом 4 статьи 270 настоящего Кодекса; информировать таможенный орган, включивший его в реестр владельцев складов временного хранения, об изменении сведений, заявленных им при включении в реестр владельцев складов временного хранения, и представлять документы, подтверждающие такие изменения, в течение 5 рабочих дней со дня изменения таких сведений или со дня, когда ему стало известно об их изменении; соблюдать иные обязанности, установленные настоящим Кодексом и (или) устанавливаемые законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

Ст. 414 таможенный кодекс таможенного союза евразэс рф

Подборка информации о ТК ЕАЭС Основные нововведения в проекте Федерального закона «О таможенном регулировании»Статья по материалам выступления заместителя начальника отдела Департамента развития регулирования ВЭД Минэкономразвития России Дмитрия Николаевича Козлова.

Таможенное регулирование после вступления в силу ТК ЕАЭССтатья по материалам доклада начальника отдела таможенного законодательства Департамента таможенного законодательства и правоприменительной практики ЕЭК Марины Вячеславовны Искосковой.

Принципиальные изменения в ТК ЕАЭС.

Кодекса);- место хранения неполученного или невостребованного багажа, оформленного в рамках авиационной перевозки пассажиров (гл.

49 комментируемого

Кодекса);- место разгрузки и перегрузки (перевалки) товаров в пределах территории морского (речного) порта;- железнодорожные пути, расположение которых согласовано с таможенными органамиВ российском законодательстве сохранены особенности временного хранения товаров, перевозимых железнодорожным транспортом на основании ст.

116 ТК РФ (Применение указанной статьи будет учтено в новых нормативных актах РФ, принимаемых на основании законодательства ТС);- склад любых лиц, которые являются получателями товаров в случае, если для временного хранения требуются особые условия, а в разумной близости от места получения товаров нет СВХ, приспособленного для хранения таких товаров (п.

2 ст.

Кодекса, не позднее последнего дня срока, указанного в уведомлении, направленном таможенным органом в соответствии с пунктом 3 статьи 55, пунктом 3 статьи 73 и пунктом 4 статьи 270 настоящего Кодекса; информировать таможенный орган, включивший его в реестр владельцев складов временного хранения, об изменении сведений, заявленных им при включении в реестр владельцев складов временного хранения, и представлять документы, подтверждающие такие изменения, в течение 5 рабочих дней со дня изменения таких сведений или со дня, когда ему стало известно об их изменении; соблюдать иные обязанности, установленные настоящим Кодексом и (или) устанавливаемые законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

СВХ в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о прекращении функционирования этого склада, — извещение лиц, поместивших товары на СВХ, о таком решении;- информирование таможенного органа, включившего юридическое лицо в реестр владельцев СВХ, об изменении сведений, заявленных им при включении в реестр, в течение пяти рабочих дней со дня изменения таких сведений.Статьей 172 комментируемой главы четко определены случаи возникновения и прекращения обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и срок их уплаты при временном хранении товаров.Основания для исключения юридического лица из реестра владельцев СВХ дополнены (по сравнению с российским законодательством):1) несоблюдение условий включения в реестр, установленных подп.

1, 2 и 5 п. 1 ст. 24 комментируемого Кодекса;2) несоблюдение обязанностей, предусмотренных подп.
1, 5, 7 и 8 ст.

Источник: https://kvirinal.ru/vzaimootnosheniya-vladeltsa-sklada-vremennogo-hraneniya-s-tamozhennym-organom-po-kodeksu-eaes/

Взаимоотношения владельца склада временного хранения с таможенным органом по кодексу еаэс

Взаимоотношения владельца склада временного хранения с таможенным органом по кодексу еаэс

Кодекса);- место хранения неполученного или невостребованного багажа, оформленного в рамках авиационной перевозки пассажиров (гл.

49 комментируемого Кодекса);- место разгрузки и перегрузки (перевалки) товаров в пределах территории морского (речного) порта;- железнодорожные пути, расположение которых согласовано с таможенными органамиВ российском законодательстве сохранены особенности временного хранения товаров, перевозимых железнодорожным транспортом на основании ст. 116 ТК РФ (Применение указанной статьи будет учтено в новых нормативных актах РФ, принимаемых на основании законодательства ТС);- склад любых лиц, которые являются получателями товаров в случае, если для временного хранения требуются особые условия, а в разумной близости от места получения товаров нет СВХ, приспособленного для хранения таких товаров (п. 2 ст.

Кодекса, не позднее последнего дня срока, указанного в уведомлении, направленном таможенным органом в соответствии с пунктом 3 статьи 55, пунктом 3 статьи 73 и пунктом 4 статьи 270 настоящего Кодекса; информировать таможенный орган, включивший его в реестр владельцев складов временного хранения, об изменении сведений, заявленных им при включении в реестр владельцев складов временного хранения, и представлять документы, подтверждающие такие изменения, в течение 5 рабочих дней со дня изменения таких сведений или со дня, когда ему стало известно об их изменении; соблюдать иные обязанности, установленные настоящим Кодексом и (или) устанавливаемые законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

Статья 414. обязанности владельца склада временного хранения

— Статьи Оглавление Согласно ст.

167 комментируемой главы временное хранение товаров — хранение иностранных товаров под таможенным контролем в местах временного хранения до их выпуска таможенным органом в соответствии с заявленной таможенной процедурой либо до совершения иных действий, предусмотренных таможенным законодательством ТС, без уплаты таможенных пошлин, налогов.

ТК РФ до введения в действие комментируемого Кодекса определял временное хранение товаров как таможенную процедуру. Комментируемый Кодекс не относит временное хранение к таможенным процедурам — это совершение действий по хранению товаров, т.е. совершение таможенных операций.В соответствии с п. 3 ст.

Таможенный кодекс евразийского экономического союза еаэс

Местами временного хранения товаров в соответствии со ст. 168 комментируемой главы являются склады временного хранения и иные места в соответствии с законодательством государств — членов ТС. Условия и порядок выдачи разрешения на временное хранение товаров в иных местах временного хранения на территории РФ определяются ФТС России.

Иные места временного хранения, установленные ФТС России:- склад получателя товара;- склад государственных органов или учреждений, если эти организации являются получателями товаров;- склад таможенного органа;- помещение, открытая площадка и иная территория уполномоченного экономического оператора (по российскому законодательству — для лиц, которым разрешена специальная упрощенная процедура в соответствии со ст. 68 ТК РФ);- место МПО (гл.СВХ в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о прекращении функционирования этого склада, — извещение лиц, поместивших товары на СВХ, о таком решении;- информирование таможенного органа, включившего юридическое лицо в реестр владельцев СВХ, об изменении сведений, заявленных им при включении в реестр, в течение пяти рабочих дней со дня изменения таких сведений.Статьей 172 комментируемой главы четко определены случаи возникновения и прекращения обязанности по уплате ввозных таможенных пошлин, налогов и срок их уплаты при временном хранении товаров.Основания для исключения юридического лица из реестра владельцев СВХ дополнены (по сравнению с российским законодательством):1) несоблюдение условий включения в реестр, установленных подп. 1, 2 и 5 п. 1 ст. 24 комментируемого Кодекса;2) несоблюдение обязанностей, предусмотренных подп. 1, 5, 7 и 8 ст.

ТК РФ);- иные места, если это установлено в РФ федеральными законами (на склад территории особой экономической зоны).Владелец склада временного хранения для осуществления деятельности в сфере таможенного дела обязан войти в реестр в соответствии с главой 3 комментируемого Кодекса.Нововведения комментируемого Кодекса (в сравнении с российским законодательством) по условиям включения лица в реестр владельцев СВХ:1. Отсутствие на день обращения в таможенный орган неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, пеней.2. Отсутствие фактов привлечения в течение одного года до дня обращения в таможенный орган к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела в соответствии с гл.

16 КоАП РФ.3.Кодекса, не позднее последнего дня срока, указанного в уведомлении, направленном таможенным органом в соответствии с пунктом 3 статьи 55, пунктом 3 статьи 73 и пунктом 4 статьи 270 настоящего Кодекса; информировать таможенный орган, включивший его в реестр владельцев складов временного хранения, об изменении сведений, заявленных им при включении в реестр владельцев складов временного хранения, и представлять документы, подтверждающие такие изменения, в течение 5 рабочих дней со дня изменения таких сведений или со дня, когда ему стало известно об их изменении; соблюдать иные обязанности, установленные настоящим Кодексом и (или) устанавливаемые законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

РФ»).

Помещения и (или) открытые площадки, предназначенные для использования в качестве СВХ, должны быть обустроены и оборудованы таким образом, чтобы:а) обеспечить сохранность товаров;б) исключить доступ к ним посторонних лиц (не являющихся работниками склада, не обладающих полномочиями в отношении товаров либо не являющихся представителями лиц, обладающих такими полномочиями);в) обеспечить сохранность проведения в отношении этих товаров таможенного контроля.Размещение товаров в местах временного хранения подтверждается в порядке, определяемом законодательством государств — членов ТС.На территории России Правила размещения товаров в местах временного хранения и проведения таможенных операций при временном хранении товаров утверждены Приказом ГТК России от 03.09.2003 N 958 (Применение нормативного акта — до даты вступления Федерального закона «О таможенном регулировании в РФ»).

Источник: http://isp-nalog.ru/vzaimootnosheniya-vladeltsa-sklada-vremennogo-hraneniya-s-tamozhennym-organom-po-kodeksu-eaes/

Взаимоотношения владельца склада временного хранения с таможенным органом по кодексу еаэс – Наше право

Взаимоотношения владельца склада временного хранения с таможенным органом по кодексу еаэс

МПО, хранящихся в местах (учреждениях) МПО, а также не полученного или не востребованного пассажиром багажа, перемещаемого воздушным транспортом, — 6 (шесть) месяцев.- для отдельных категорий товаров решением КТС может быть установлен срок временного хранения менее 2 месяцев.

По российскому законодательству в соответствии со ст. 103 ТК РФ установлен только срок временного хранения товаров, который составляет два месяца, а предельный срок временного хранения товаров составляет четыре месяца.3.

Срок действия свидетельств о включении в реестр владельцев СВХ не установлен.

Отсутствие на день обращения в таможенный орган неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, пеней.2. Отсутствие фактов привлечения в течение одного года до дня обращения в таможенный орган к административной ответственности за правонарушения в сфере таможенного дела в соответствии с гл.

16 КоАП РФ.3.

Взаимоотношения владельца склада временного хранения с таможенным органом по кодексу еаэс

Кодекса);- место хранения неполученного или невостребованного багажа, оформленного в рамках авиационной перевозки пассажиров (гл.

49 комментируемого Кодекса);- место разгрузки и перегрузки (перевалки) товаров в пределах территории морского (речного) порта;- железнодорожные пути, расположение которых согласовано с таможенными органамиВ российском законодательстве сохранены особенности временного хранения товаров, перевозимых железнодорожным транспортом на основании ст.

116 ТК РФ (Применение указанной статьи будет учтено в новых нормативных актах РФ, принимаемых на основании законодательства ТС);- склад любых лиц, которые являются получателями товаров в случае, если для временного хранения требуются особые условия, а в разумной близости от места получения товаров нет СВХ, приспособленного для хранения таких товаров (п.

2 ст.

Кодекса, не позднее последнего дня срока, указанного в уведомлении, направленном таможенным органом в соответствии с пунктом 3 статьи 55, пунктом 3 статьи 73 и пунктом 4 статьи 270 настоящего Кодекса; информировать таможенный орган, включивший его в реестр владельцев складов временного хранения, об изменении сведений, заявленных им при включении в реестр владельцев складов временного хранения, и представлять документы, подтверждающие такие изменения, в течение 5 рабочих дней со дня изменения таких сведений или со дня, когда ему стало известно об их изменении; соблюдать иные обязанности, установленные настоящим Кодексом и (или) устанавливаемые законодательством государств-членов о таможенном регулировании.

Консультант-юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: